Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Jaguar решил сменить рекламное агентство

19.05.2025 09:30  3192   Комментарии (169)

Помните историю о том, как в компании Jaguar решили провести ребрендинг?

Они заменили свой фирменный логотип на вот такое непотребство.

А потом для них страшно модное и страшно прогрессивное рекламное агенство сделало рекламный ролик, который должен был заявить о том, что новый Jaguar - это бренд, построенный на буйном модернизме, он изобретателен, дерзок и артистичен во всем!

Рекламный ролик и правда получился очень дерзким - над этим кретинизмом не измывался только ленивый, потому что там в упор было не понятно, что именно рекламируется: зефир в шоколаде, курсы для участников шоу драг-куин или же панталоны для метросексуальных мужчин.

В Jaguar, правда, изо всех сил делали хорошую мину при плохой игре и заявляли, что они, мол, удовлетворены результатами рекламной кампании.

А результаты были, что называется, на лице: продажи упали более чем на четверть. В 2024 году они продали 33320 автомобилей, а, например, в 2022 году был продан 61661 автомобиль, а в 2019 - 161601 автомобиль.

Ну и теперь компания Jaguar Land Rover ищет замену нынешнему рекламному агентству, чтобы хоть как-то поправить дела и оправиться от последствий этой "дерзкой рекламной кампании".

Тем не менее для публики они заявляют, что меняют агентство вовсе не из-за ребрендинга и не из-за этой рекламы, да еще и продолжают утверждать, что они, мол, "хотели привлечь к себе активное внимание, и у них это удалось". 

Ну да, внимание действительно привлекли, и при этом сумели добиться впечатляющего падения продаж, факт.

Впрочем, двухкратное падение продаж в результате кретинской рекламной кампании - это еще туда-сюда. Если вспомнить историю с пивом Bud Light, у которого руководство додумалось для своей рекламной кампании привлечь известного тиктокера-трансгендера, - так там продажи упали на 70 и компания потеряла более 5 млрд рыночной капитализации.

Так что Jaguar с этим своим "буйным модернизмом" еще, можно сказать, легко отделался.

Комментарии 169

над этим кретинизмом не измывался только ленивый,
ИМХО, ты придираешься.
Если в последнем кадре ролика заменить Ягуар на Экслер - посещаемость блога разорвёт хостера в клочья.
19.05.25 16:44
0 0

Если в последнем кадре ролика заменить Ягуар на Экслер - посещаемость блога разорвёт хостера в клочья.
Вот только сделавший такое уже ничего этого не увидит.

Со всем этим искусственно раздутым интересом к трансгендерам еще пара компаний села в лужу с тем же тиктокером-трансгендером, у которого не задалась карьера интересного актера, и он решил стать очаровательной женщиной. Ориентиром была Одри Хепбёрн, о чем бы никто не знал, если бы он сам не объяснял. Увы, тоже промахнулся. Но поскольку есть рекламщики, доверчиво внимающие политическим лозунгам, то он успел, кроме пива Bud Light, испортить отношения с покупательницами у Nike (реклама женской спортивной одежды) и Dolce&Gabbana. Причем если с пивом он сидел на месте, снимался в одном ракурсе и хоть был как-то похож на своеобразную девушку, то в этих двух компаниях он должен был демонстрировать женскую одежду, и на его фигуре все это не выглядело, как подходящее для женских форм. Особенно смехотворна была попытка привлечь его к продвижению женских спортивных лифчиков, потому что там нужна определенная функциональность, которую на худой мальчиковой фигуре не показать.
При этом заработал миллионы. У Dolce&Gabbana еще до его услуг продажи упали на четверть, и продолжают падать. У Nike после его рекламного ролика сначала было замедление роста до почти нуля, а последний год - падение продаж. Кто следующий наступит на эти грабли, интересно.
19.05.25 15:21
0 3

Совершенно верно.
19.05.25 16:06
0 0

чувак нацепил спортивный топик и заработал на этом миллионы?
Остановите планету.
Интересно, что с вами будет когда вы узнаете сумму прибили со спинеров...

Я правильно понимаю - чувак нацепил спортивный топик и заработал на этом миллионы?

Остановите планету.
19.05.25 15:43
0 1

Учитывая, что все основные концепты и общее направление разработки в итоге всегда согласовывается с руководством заказчика, смена рекламного подрядчика выглядит как "нашли крайних".
19.05.25 14:37
0 0

То есть, главный виновник это менеджеры Ягуар.
Т. е. племянник директора.
19.05.25 15:43
0 0

То есть, главный виновник это менеджеры Ягуар. Тот, кто формулировал ТЗ. Тот, кто принимал работу. Тот, кто окончательно запускал проект.
Они не виноваты, они думали что в Европе танцуют именно так.

Именно.
Тут два варианта. И оба зависят от менеджеров заказчика.
1) заказчик даёт ТЗ. И утверждает результат.
2) заказчик смотрит готовые варианты рекламщиков, и выбирает подходящий.

У крупных проектов работает только первый вариант. Второй для мелочи.

То есть, главный виновник это менеджеры Ягуар. Тот, кто формулировал ТЗ. Тот, кто принимал работу. Тот, кто окончательно запускал проект.
19.05.25 15:07
0 1

А вы ягуаровский метросексуальный концепт-car видели?!?
Вот точно, всё поплохело, как Топ Гир похерили. Они же топили за все британское, хотя и немилосердно над всем британским и глумились. А этот ягуар - топ-гир Курильщика... тот самый топгировский электрокар хотя бы позволял улыбаться до ушей на протяжении всего сюжета о нём))
19.05.25 13:14
0 1

Как участник перезапуска ягуара (со стороны дизайна продукта) могу сказать, что ребрендинг и падение продаж существующей линейки мало связаны. Ребрендинг тут идет вместе с новым продуктом для совсем другое аудитории.

Когда-то давно ягуары были про драму, инновации, эмоции. Это были машины для киношных злодеев и рок звезд. Дикие пропорции, минимализм но с ебанцой.

В какой-то момент менеджмент решил погнаться за немцами и обьемом продаж. Что это значит для продукта? Компромис! Он должен нравится многим, быть практичным и надежным, а значит -- усредненным. Т.е.эмоцию и драму убрали, а качества как у немцев добиться не смогли.

В инновации в европе уже не умеют, классикой и историей новую аудиторию с деньгами не привлечь, поэтому выход один -- вернуться к эмоции и продавать holly shit factor -- пропорции машин, рекламный хайп, демонстрация на фэшн и арт шоу, оно все работает на одну цель -- продать меньше но за бОльшие деньги. Футболистам, блогерам, рэперам, может даже диктаторам))

Говоря про пропорции, кстати, ради них послали даже эргономистов, мол, если ты такой высокий и голова упирается в крышу, купи себе что-то другое 😄
19.05.25 12:51
3 3

Как участник перезапуска ягуара (со стороны дизайна продукта)
...
Когда-то давно ягуары были про драму, инновации, эмоции.

...
минимализм но с ебанцой.

...
holly shit factor .... продать меньше но за бОльшие деньги. Футболистам, блогерам, рэперам, может даже диктаторам))

...

если ты такой высокий и голова упирается в крышу, купи себе что-то другое 😄

Давайте по пунктам.

так это ВЫ в этой замечательной кампании участвовали и, я так полагаю, разделяете мнение Заказчика (ну, если они как раз вам так задачу и формулировали, как вы описываете)?

Любой автомобиль был про драму и про эмоции. Даже дешёвые автомобили вызывали эмоцию радости, что "теперь и у меня пусть не Ягуар, но своя"

Про "минимализм" это вы точно про Ягуары? Вот про НАСТОЯЩИЕ Ягуары, в смысле? вот те еще? которые были до того как вы занялись участием в ребрендинга. да, собственно, после последнего XJ, 2009 года который уже не имел такой красоты форм как предыдущий 2003-го, но всё-таки ещё был издали узнаваем.
А вот как начались все эти XF-ы, вот тут и ... пропал Ягуар (хоть ты туда двух лесбиянок и троих трансгендеров для хайпа напихай)

Ягуар не был про минимализм.

Это почему-то в одно время все тали отказываться от индивидуализма. Издалека в профиль сейчас что Вольво, что Ягуар, что какая-нибудь тойота Камри. Все одинаковые. Я уж не говорю про всякие маленькие машинки.

Ну там только Мини, Чинквеченто и Жук как-то индивидуально. Остальные - что Хёндэ, что Сеат, что Рено какое-нибудь - все прям как из инкубатора

Продавать футболистам... ну вот посмотрите на Ламборгини, футболиста их любят, но почему-то мамба ни шильдик, ни узнаваемый силуэт не меняет (не потому ли, что ИМЕННО ЭТ и позволяет продавать мало, но за БОЛЬШИЕ деньги?)

ну и, кстати, это, может, в каком Марк III можно было сидеть в цилиндре, а все эти XJ и XK - не залезть не вылезть красиво (как из 911-го) и голова почти упиралась, но зато!

А сейчас - фигня какая-то на палке
19.05.25 16:26
0 0

Я именно это и хотел написать, но не хотел к сэру
Да, конечно. Извиняюсь.
Элтону Джону лепить негативные коннотации.
А у него XJ 220. То есть никак не моложе 30 лет, никакого негатива 😄

Я именно это и хотел написать, но не хотел к сэру Элтону Джону лепить негативные коннотации.

Кого такой хайп может привлечь?
Элтона Джона.
Но у него уже есть.

В инновации в европе уже не умеют
Информация из источников не менее надёжных, чем тот самый садовник.

Надо только уточнить, о какой именно европе речь - которая ближе к Бангалору или всё же той, что вокруг Дели.

Кого такой хайп может привлечь? Если бы и хотелось купить Ягуар то после просмотра такого промо видео желание у нормальной аудитории скорее всего испарится. Кто из вышеперечисленных футболистов, диктаторов и далее по списку захочет ассоциировать себя с этими разноцветными квирами?
19.05.25 13:42
0 0

выход один -- вернуться к эмоции и продавать holly shit factor -- пропорции машин, рекламный хайп, демонстрация на фэшн и арт шоу, оно все работает на одну цель -- продать меньше но за бОльшие деньги
И они решили, что их эмоциональная аудитория — фрики? Получается, что у тех больше денег, раз акцент на такие эмоции?

В таком случае, как мне кажется, они просчитались в том, что формируя эмоции «для фриков», как ЦА рассматривали «футболистов, блогеров, рэперов, может даже диктаторов».

… так и представил себе диктатора в разноцветных панталонах с кувалдой. «Вreak moulds» (ломающим шаблоны).
19.05.25 13:27
0 3

Никогда не поверю, что неудачная реклама может обрушить продажи популярного товара. Тем более для автомобилей. Статистика по Ягуарам показывает сильный спад продаж задолго до выпуска ролика.
19.05.25 12:37
0 1

, интерес ко всем стал падать до избрания вами вашего любимого Трампа.
Данные этого тезиса не подтверждают. Наоборот, сначала, когда Трампупса избрали, акции сначала полетели вверх.
19.05.25 16:24
0 0

Я не увидел в показанном ролике рекламы автомобиля. Такое впечатление, что это какое-то стандартное видео, к которому в конце можно навесить любой логотип, и сделать рекламу чего угодно: от туши для глаз до какой-то херши-колы.
19.05.25 14:07
0 2

See Tesla.
У Теслы вроде та же фигня. Хайп на электричках спал, системные проблемы решаются дольше ожидаемого, интерес ко всем стал падать до избрания вами вашего любимого Трампа.
19.05.25 13:07
2 0

Она и не сработает, пока не выйдут машины, которые она рекламирует.
19.05.25 12:56
0 0

Здесь скорее не обрушение. Оно было и ранее. Просто реклама не сработала.
Дело ведь не в ролике как таковом.

Дело в том, что ребрендинг затеяли для улучшения ситуации. Но все траты на ребрендинг не привели к улучшению. Наоборот, было очень много хейта и глума. И ничего не улучшилось.

То есть, без ребрендинга и дополнительных трат можно было обойтись.
19.05.25 12:46
0 0

Никогда не поверю, что неудачная реклама может обрушить продажи популярного товара. Тем более для автомобилей.
See Tesla.
19.05.25 12:44
1 1

Проблемы у Ягуар начались сильно раньше.
Попытка ребрендинга связаны как раз с этим, а вовсе не следствие его.
Дело в том, что Ягуар традиционно делал ставку на мужчин и женщин среднего возраста и старше с доходом выше среднего. Джентльменов и леди.
А тут они решили зацепить молодёжь, потому и выпустили такой ролик.

Но не взлетело. Потому что все же в рекламе машины нужно как то эту машину обыграть. Да, иногда реклама абстрактного характера может сыграть, но чаще все же она должна ассоциироваться с продуктом. А здесь как-то излишне все ни о чем.
19.05.25 11:50
0 6

Ну вот это и вопрос. Вопрос к менеджерам Ягуара. Тем, к о ставил задачу рекламщикам.
19.05.25 12:48
0 1

кислотная молодёжь.
Откуда у них деньги на дорогую машину, которая к тому же постоянно ломается?
19.05.25 12:43
0 2

Скорее, кислотная молодёжь.
Я сейчас снова глянул эту рекламу.
Ощущение. Она для тех, кто любит авангардную моду. Для меньшинств. Для всяких фриков.

Где тут Ягуар и машины?
19.05.25 12:34
0 4

1% молодежи, которые торгуют криптой?
Эти как раз либо умеют считать, либо денег нет даже на тот ягуар, что в банках.

А тут они решили зацепить молодёжь
1% молодежи, которые торгуют криптой?
19.05.25 12:10
1 1

Ну, надо сказать, большие проблемы у Ягуара начались задолго до этой рекламной кампании - например, они в этом году остановили производство ВСЕХ моделей на неопределенный срок, потому что ни одна из них не приносит прибыль.
А грядущие проблемы, скорее всего, будут связаны не с идиотской рекламой (ее забудут), а с масштабной ставкой на электромобили, которые, как выяснилось, покупателям не очень-то и нужны.
19.05.25 10:59
2 0

Какой расход у гибрида при движении на протяжении сотни-двух км на скорости 110?
Вы уже забыли что писали сами же? Меньше чем у не гибрида.

И?
Какой расход у гибрида при движении на протяжении сотни-двух км на скорости 110?
Какую роль при этом играет батарейка?

японцы с дизелями почему-то, не особо дружат
Поэтому в парке Аугсбурга стоит мемориал Дизеля, построенный японцами.
19.05.25 16:11
0 0

А, блин, в этом смысле... Ну наверное. А этта...зачем премиум? Иначе не будет темы для этого разговора?

И сейчас там
Super 95 € 1,447 (19.05.2025, 15:57 Uhr)
Diesel € 1,433 (19.05.2025, 15:57 Uhr)
Причём тут супер 95? DaneThorson говорил о разнице между "просто" дизель и "премиум" дизель.

страну
Страну? Я не живу в целой стране. 90% поездок - это точка на карте. И сейчас там
Super 95 € 1,447 (19.05.2025, 15:57 Uhr)
Diesel € 1,433 (19.05.2025, 15:57 Uhr)

Будь оно наоборот или с разницей как в примере "угадай" - каким-либо значимым фактором при выборе авто оно не является. И тут появляется второе ключевое слово - "для меня", не таксиста.

И что не так?
Речь шла о литрах на сотню. И всё. Речь не шла про экологию, хотя бы потому, что ещё и про экологию дискутировать с "у меня на сервисе есть несколько клиентов на Приусах 1.8" - это уже даже для меня перебор.

И что не так?
Вопрос же реализации.
Когда у тебя мизерная батарейка, то и на ее обслуживание уходит меньше.
Для этого тойота, в отличие от европы, похоже и ставит 1,8 или 2.
Которые способны и сами справляться со всем этим богатством.

В таких разговорах всегда ключевое слово - "у нас".
"Просто" Diesel € 1.540
AVIA Diesel PREMIUM 1,700 €/l
OIL! Premium Diesel 1,739 €/l
Shell V-Power Diesel 1,746 €/l
OMV MaxxMotion Diesel 1,809 €/l
BP Ultimate Diesel 1,913 €/l

Угадаешь страну по ценнику?

Ну так об этом и речь.
Не про экономию, а про экологию.
Нет. Я позволю себе напомнить, о чём изначально шла речь:
На трассе, без рекуперации, батарея высаживается, и мотор вынужден не только тянуть машину вместе с батарейным балластом в сотни килограмм, но и тратить мощность, чтобы эту батарею заряжать.

как знаете в Европе стали дизелей гнобить
О да! нам ли не знать. Едешь, никого не трогаешь - а они смотрят: дизель? - нна, получай!

Euro6 со всякими Adblue это уже геморой
Не то слово. Вот Евро5 - спишь спокойно. Как 6 - все, напряг и потеря аппетита. Тоже нам ли не знать.

у нас стоит на 11 центов в литр дороже
В таких разговорах всегда ключевое слово - "у нас".
19.05.25 15:34
0 0

большие проблемы у Ягуара начались задолго до этой рекламной кампании - например, они в этом году остановили производство ВСЕХ моделей на неопределенный срок, потому что ни одна из них не приносит прибыль.
А грядущие проблемы, скорее всего, будут связаны не с идиотской рекламой (ее забудут), а с масштабной ставкой на электромобили, которые, как выяснилось, покупателям не очень-то и нужны.
Там речь шла про полноценный электромобиль, а не про С-HR.
Просто у меня на сервисе есть несколько клиентов на Приусах 1.8. Говорят, пока батарейка заряжена - норм, но потом мотор легко жрет по 12-13 литров.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А давайте вы определитесь, кто вы: специалист по рынку премиальных автомобилей или ремонтник сервиса для таксистов на очень подержаных ещё до них Приусах?

Приус - мой первый гибрид, и я ОЧЕНЬ хорошо знаю откуда и в каком состоянии это должна быть машина, чтоб выдавать подобные "показатели".
У неё пробег 20К может быть только в том случае если ваши коллеги из Неаполя не стали скручивать его дальше потому что по телеку начался футбол.

Ну так об этом и речь.
Не про экономию, а про экологию.
Платишь за батарейку (сколько там у тебя, пара квт?), за электродвижок, получаешь результат в расходе как и был.
Особенно классно, когда движки при этом помельче, 1.2 скажем. Который на все это барахло тратит литров 7 уже.
19.05.25 15:31
0 0

то есть как дизель. Но без всяких вот этих.
Дизель стоит дороже, у меня был КИА сид дизель (Евро 5), но как знаете в Европе стали дизелей гнобить, ну а Euro6 со всякими Adblue это уже геморой.
Тем более что дизельное топливо уровня Neste ProDiesel у нас стоит на 11 центов в литр дороже, а я не любитель тракторную солярку заливать.
19.05.25 15:00
0 0

Ну вот такой гибрид - это, в общем, удобно. Единственное, я бы не стал переходить в электрорежим на трассе, потому что КПД у ДВС при трассовых скоростях и при постоянной скорости движения должен быть выше, чем работа в режиме генератора.
Но я бы предпочел просто дизель без всех этих сложностей.

А плаг-ин это уже по сути электромобиль, но с подстраховкой в виде ДВС, который не даст встать в глухомани при разряженной батарее. То есть его нужно по-хорошему И заряжать, И заправлять бензином, что, по-моему, бред полный, плюс сомнительная экономическая выгода.
19.05.25 14:54
1 1

то есть как дизель. Но без всяких вот этих.
19.05.25 14:43
0 0

А это плаг-ин гибрид или "мягкий"? Просто не сталкивался с этой моделью.Если "мягкий", то не удивительно - это по сути обычный ДВС с небольшой батарейкой, которая слегка добавляет крутящего момента на разгонах и быстро подзаряжается при рекуперации.Просто у меня на сервисе есть несколько клиентов на Приусах 1.8. Говорят, пока батарейка заряжена - норм, но потом мотор легко жрет по 12-13 литров.
HEV, то есть, мягкий. По размерам - младший брат Sportage. Но у Ниро есть и PHEV и чисто ЕV варианты тоже. Это модель Ниро второго поколения.
Двигатель тут - 1.6, но "турбо", просто роль турбины играет электромотор. Помогает и при разгоне и просто при езде.
По трассе например, зарядился, и перешел на электро, ДВС выключен. Независимо от скорости. При маневрах - почти всегда на электричке, задний ход тоже - в нем ДВС не участвует.
Как я писал - среднее потребление "от рождения" (пробег сейчас около 31500км) - 5.0/100. Поездка зимой при -20, у машины пробег еле 1000км - 4.9/100
Уже обкатанная по трассе, около 500км - 4.6/100
19.05.25 14:37
0 0

На трассе, без рекуперации, батарея высаживается, и мотор вынужден не только тянуть машину вместе с батарейным балластом в сотни килограмм, но и тратить мощность, чтобы эту батарею заряжать.
Заряжать батарею можно и при оптимальном режиме работе ДВС. Обеспечить оптимальный режим работы ДВС при движении без электродвигателей возможно крайне редко. Ехать по трасе "без рекуперации" обычно получается плохо: тормозить так или иначе приходится.
19.05.25 14:13
0 1

Чо вы пристали - вон же статистика!
Которую строил какой-нибудь чатжопите по данным с редита.
Назовите хоть одного спортсмена? Эээ...
Назовут. Но команду этого упырка уже вышибла из playoff чутьвышесредненькая Каролина. 😉

Дальше пост дочитай, бесподобный.
Теслу за полцены с пробегом в 20к покаж.

Дальше пост дочитай, бесподобный.

Машина, которая теряет 50-70% стоимости за пару десятков тысяч пробега - как-то не очень выгодно получается.
Кстати, странное утверждение, не очень понятно, откуда они это взяли.
Бесподобно.

при пробеге 10 000 миль в год новый автомобиль теряет в цене около 60 %
Кстати, странное утверждение, не очень понятно, откуда они это взяли. Бегло посмотрел несколько агрегаторов - потери в стоимости японцев, например, обычно не больше 15% за этот срок. У европейского премиума - сильно больше, но оно и понятно, потому что машины сложные, ломаются активно, а запчасти дорогие. Но амортизация обычных авто сравнима с электричками только с случае самых дорогих или самых неудачных в плане надежности машин.
19.05.25 13:11
0 0

В UK, например, электрокары обычно дешевеют на 40-60% за три года. motorway.co.uk
Там вообще-то написано, что у электричек с этим не хуже, а то и лучше, чем у бензиновых аналогов. Свои собственные ссылки стоит (желательно внимательно) читать!

“ По данным AA, при пробеге 10 000 миль в год новый автомобиль теряет в цене около 60 % в течение первых трех лет. Для большинства автовладельцев это не должно быть новостью, поскольку амортизация - это просто жизненный факт (и это делает еще более важным получение лучшей сделки при продаже электромобиля). Хотя электромобили не застрахованы от этого основного правила трех лет, в последнее время они демонстрируют хорошие результаты, поскольку зоны ULEZ и модные бренды помогают им дольше сохранять свою ценность.”
19.05.25 12:58
0 0

КИА Ниро
А это плаг-ин гибрид или "мягкий"? Просто не сталкивался с этой моделью.
Если "мягкий", то не удивительно - это по сути обычный ДВС с небольшой батарейкой, которая слегка добавляет крутящего момента на разгонах и быстро подзаряжается при рекуперации.

Просто у меня на сервисе есть несколько клиентов на Приусах 1.8. Говорят, пока батарейка заряжена - норм, но потом мотор легко жрет по 12-13 литров.
19.05.25 12:56
0 0

все ещё хочу посмотреть
Чо вы пристали - вон же статистика!

Это как русские болельщики - Роисся, вперде! По медалям впереди! Назовите хоть одного спортсмена? Эээ...

Не обесценивается только антиквариат.

Я, однако, все ещё хочу посмотреть на Теслу за пол цены с 20К пробегом.

Хорошо. Пусть так. Я считаю свою покупку выгодной. Согласно статистике что-то там происходит. Эти события могут существовать одновременно.

Подождите-ка... Для вас "выгодно" - это только про деньги? Тогда мы о разном.
19.05.25 12:23
0 0

Почему не имеет отношения? В Штатах depreciation rate те же ~50% в среднем. По другим странам не искал инфу, но вряд ли будет заметная разница.
19.05.25 12:19
0 0

А.
Ну есть же разные реализации.
Если тойота справилась и сумела "сшить" то и ладно.
Некоторые так не могут, в результате вонючка вынуждена одновременно и корыто тянуть и пытаться в батарейку накидать.
На свежей киа спортадж расход на мхеве на литр выше просто дизеля.

В UK, например, электрокары обычно дешевеют на 40-60% за три года.
это прекрасно, хоть и не имеет отношения ни ко мне, ни к 20К пробега. А статистика - да, что тут поделаешь.
19.05.25 12:13
0 0

Что именно понятно?
Что гибрид на трассе ест меньше. Вопреки утверждениям специалиста по авторынку, который в нём понимает лучше нас.

Только при небольших пробегах по городу. На трассе, без рекуперации, батарея высаживается, и мотор вынужден не только тянуть машину вместе с батарейным балластом в сотни килограмм
Да нет. КИА Ниро - 5.0 общее, по трассе - 4.6.
И без "да ты плелся на 80 все 500+ км"
19.05.25 12:08
0 2

Что именно понятно?
Что за гибрид сразу переплата около штуки баксов, приблизительно тысяча литров бенза?

за пару десятков тысяч пробега
В UK, например, электрокары обычно дешевеют на 40-60% за три года.
UK просто маленький очень, там много за три года не наездишь. Остров жеж.

А пока все на уровне разговоров с владимирского авторынка
Ну почему, снижение остаточной стоимости - вполне известный параметр, который нетрудно посчитать. В UK, например, электрокары обычно дешевеют на 40-60% за три года.
motorway.co.uk
19.05.25 12:01
0 0

Прям сейчас у короллы гибрида заявлено за городом 4,1, на бензине 5,2.
Что дальше?
А дальше, если я вас правильно понял, ничего и не надо. Всё понятно и так 😄

На трассе, без рекуперации, батарея высаживается, и мотор вынужден не только тянуть машину вместе с батарейным балластом в сотни килограмм, но и тратить мощность, чтобы эту батарею заряжать. Плюс переплата за гибридную систему отобьется экономией топлива только после пробега 100-130 тысяч км.
Там речь шла про полноценный электромобиль, а не про С-HR.
Айнанэнанэ.
Ну тогда теслу за полцены с 20К пробега покажешь, сильвупле?
Скройся нафиг.
Предлагаю немного притушить фитилёк пока вас самого отсюда не скрыли.

Извини, так сразу не готов.
Все что могу сказать не колупаясь в сетях - сид на ручке на 90 брал около 4 за городом.
Схожее было у мегана.
Прям сейчас у короллы гибрида заявлено за городом 4,1, на бензине 5,2.
Что дальше? Займемся фигней типа считать начальную стоимость, то, продажу б\у?

Там речь шла про полноценный электромобиль, а не про С-HR.
Скройся нафиг.

у меня брешет банковский счёт
У вас - нет. Брешет у других, когда они про свои расходы говорят.

Машина, которая теряет 50-70% стоимости за пару десятков тысяч пробега
Трындобол детекед. Новый ЦХР стоит 780 тыс крон у нас, с 100К пробега - 500-600.
Или ты мне сейчас покажешь ЦХР за полцены с 20К пробегом? Ведь покажешь же?

Сравним с дизелем.
Давайте сравним, конечно. Какая модель и сколько у неё на трассе?

которая теряет 50-70% стоимости за пару десятков тысяч пробега
Когда буду продавать, отпишусь сколько процентов и километров получилось. А пока все на уровне разговоров с владимирского авторынка - "да как только из салона выехал - 30% потерял!"
19.05.25 11:50
0 3

Потому что брешут, вот почему.
Ой, у меня брешет банковский счёт, привязанный к карте с которой я заправляюсь.
Какая досада.

Это оказалось выгодным приобретением.
Машина, которая теряет 50-70% стоимости за пару десятков тысяч пробега - как-то не очень выгодно получается.
19.05.25 11:47
0 0

Сравним с дизелем.
Который очень вредный.
Кстати, а что там, батарейки уже перерабатывают? Или они еще не выработали ресурс?

И потому у них расход на трассе меньше тех, кто не вынужден, да?
Потому что брешут, вот почему.

Когда это все начиналось, я думал про электричку.
Я тоже. А потом перестал думать и просто купил. Это оказалось выгодным приобретением.
19.05.25 11:45
0 6

Только при небольших пробегах по городу.
Да ты песни-то не пой, знаток. У меня на гибриде уже второй круг начался по европе.
На трассе, без рекуперации, батарея высаживается, и мотор вынужден не только тянуть машину вместе с батарейным балластом в сотни килограмм, но и тратить мощность, чтобы эту батарею заряжать.
И потому у них расход на трассе меньше тех, кто не вынужден, да?

Ну у нас гибридная C-HR
В следующий вторник пойду за очередной 😄
В связи с этим вообще не понимаю что этот специалист, лучше нас всех понимающий в авторынке, имеет ввиду под "наплевали на электросуету".
У Тойоты уже вся линейка на гибриде, если не ошибаюсь.

Гибрид это вообще хорошая идея
Только при небольших пробегах по городу. На трассе, без рекуперации, батарея высаживается, и мотор вынужден не только тянуть машину вместе с батарейным балластом в сотни килограмм, но и тратить мощность, чтобы эту батарею заряжать. Плюс переплата за гибридную систему отобьется экономией топлива только после пробега 100-130 тысяч км.
Нормальный дизель был бы лучше по все параметрам. Но японцы с дизелями, почему-то, не особо дружат.
19.05.25 11:38
5 0

Лучше всего себя чувствуют Тойота и Хонда, которые, по большому счету, наплевали на эту электросуету и продолжают делать машины, которые реально нужны покупателям.
Ну у нас гибридная C-HR, вполне себе. Гибрид это вообще хорошая идея
19.05.25 11:26
0 1

Когда это все начиналось, я думал про электричку.
Чисто из жадности, ну и плюс экология.
А сейчас цены на заправку на общественных зарядках нифига не экономия, маршруты требуют планирования.
Ну и смысл?
19.05.25 11:21
0 0

Тесла - единственный производитель, который получает какую-то прибыль, и то - за счет продажи экологических квот другим производителям. У электромобильных стартапов, вроде Ривиан и Люсид, гигантские убытки, что-то в районе минус 400-500%. У почти всех традиционных европейских автопроизводителей сильное падение продаж и прибылей, именно из-за электромобилей, которые слабо покупают, а маржа на них невысокая.
У китайцев жирные госсубсидии, а на внешних рынках никто из них успехов не имеет. BYD пытается демпинговать на европейском рынке, продавая машины ниже себестоимости (потому что живет на субсидии и может себе позволить), и поэтому ЕС рассматривает возможность заградительных пошлин на китайские электромобили из-за несправедливой конкуренции.
Вы вообще ничего не понимаете в авторынке.

Лучше всего себя чувствуют Тойота и Хонда, которые, по большому счету, наплевали на эту электросуету и продолжают делать машины, которые реально нужны покупателям.
19.05.25 11:14
6 3

Т.е. Теслы нужны, BYD нужны, Polaris нужны, а Jaguar - не нужны?
19.05.25 11:04
2 4

Пусть берут пример с Теслы
19.05.25 10:56
0 0

Непонятно как Ягуар вляпался в такую рекламу и ребрендинг. А ведь умели раньше , например спойлеры перед презентацией xj в 2009 (то что теперь делают почти все). Или как в видео :
19.05.25 10:55
0 4

Машина для крутых мужиков с мозгами и деньгами. Вот такая реклама то что надо.
19.05.25 14:48
0 0

Я так смотрю, у них падение продаж было уже давно, попытка ребрендинга не удалась, и теперь они хотят другой ребрендинг?
Напоминает старый анекдот, про "жаль, у меня еще столько идей было!". И еще один, про перестановку кроватей.
19.05.25 10:54
0 2

можно сказать, легко отделался.
Я бы сказал "слегка обделался".
19.05.25 10:43
0 1

Пытался вспомнить про Bud Light. Провала (катастрофического) капитализации на графике обнаружить не удается.
Похоже, было много шума из ничего. Как чаще всего и бывает в сообщениях "кампания А сделала ошибку и потеряла дохуллиард долларов"
19.05.25 10:30
1 8

Так Bud Light быстренько переобулся, директора рекламного отдела уволили, перед покупателями сделали реверанс.
19.05.25 15:37
0 1

В начале этого года спад гораздо более выраженный, без всяких трансгендеров.
19.05.25 15:05
0 0

Ну, падение стоимости акций редко носит фатальный характер. Во всяком случае, у крупных компаний. Но это все равно сигнал. Тем более, появляются возможности для спекуляции.
Ну и репутация тоже. Когда из-за рекламы вместо дополнительных продаж они снижаются, причём довольно резко, это всегда приводит к измениям внутри компании. Не обязательно увольнению. Но лишению карьерных перспектив, вполне.
19.05.25 11:55
1 1

и наверняка еще какой нибудь сопутствующий бизнес имеют
Если вам позволить продавать во время спортивных мероприятий свой товар с десятью концами, вам тоже будет плевать на временную потерю капитализации.

рыночная капитализация - 108млрд, потеряла якобы из за падения продаж - 5млрд. История от апреля 2023, примерно в том месте виден спад, но конечно капля в море (пива). Явно они больше чем один бренд выпкскают и наверняка еще какой нибудь сопутствующий бизнес имеют.
MM2
19.05.25 11:07
0 1

В рекламе видно самое главное - никто из креативщиков не ездит на Ягуаре сам. И еще, прости хоспадя, вообще на велосипедике. Или активист там какой... Поэтому и работать реклама не может.
19.05.25 10:29
1 0

Ну, знаем мы (я) этот бренд.
Последний раз покупал в прошлом веке.
19.05.25 16:23
0 0

В ролике необязательно показывать предмет рекламы, продают идею или эмоцию. Классика - реклама Dove Real Beauty Sketches или упомянутая в ветке рекламу Apple "1984".
Ну да, можно и эмоцию рекламировать и тут еще более важно, что креативщики собственнолично ощущали, ну или могли в принципе ощутить эту эмоцию. Иначе получается фальшь и "дефолтная" реклама.
Эта реклама Ягуара выглядит скорее как реклама другого Ягуара - яги. Эмоции оттуда.
19.05.25 13:43
0 0

но имидж и узнаваемость бренда
Вот это меня удивляет. Какой-то абстрактный ролик повысил узнаваемость Dove больше, чем навязчивая пятисекундная реклама по телеку или Ютубу, где бутылку мыла или шампуня с огромной надписью Dove тыкают в камеру? В супермаркетах тоже им все заставлено на уровне глаз.

Я знаю Dove ещё из навязчивой рекламы 90-х годов. Где надо жить, чтобы не знать этот бренд?
19.05.25 12:58
0 0

И сколько людей посмотрели рекламу
163000000 просмотров, если верить Гуглу. Не знаю на сколько кусков мыла было продано больше, но имидж и узнаваемость бренда после рекламной кампании выросли.
19.05.25 12:05
1 0

Классика - реклама Dove Real Beauty Sketches
И сколько людей посмотрели рекламу, которая идёт 6 минут, и как эти люди повлияли на продажи?
19.05.25 11:48
0 1

никто из креативщиков не ездит на Ягуаре сам...
Поэтому и работать реклама не может.
В ролике необязательно показывать предмет рекламы, продают идею или эмоцию. Классика - реклама Dove Real Beauty Sketches или упомянутая в ветке рекламу Apple "1984".
19.05.25 10:54
0 0

Реклама классная, настоящий авангард. Не помогла достичь целей - ну бывает. ¯\_(ツ)_/¯ Хотя то, что мы её тут второй раз уже обсуждаем тоже результат. Ягуаровцам за смелость респект.
19.05.25 10:24
8 4

Наверняка. У рих был концепт херни, которую никто не брал. А лошкам из Ягуара удалось это впарить...
19.05.25 14:54
0 3

Мне кажется, что у рекламного агентства был какой-то материал, который они считали жутко авангардным и современным, но его никто не хотел покупать, так как непонятно было что же хотят сказать авторы. И тут появился "ягуар"...
19.05.25 11:06
0 5

Ягуаровцам за смелость респект.
угу. "Безумству храбрых поем мы песню!" (с)
19.05.25 10:54
0 1

Интересно - баба с молотом, это же явный посыл к рекламе макинтоша 1984.

19.05.25 10:18
0 2

видимо, потенциальные покупатели ягуров не захотели ассоциировать себя с людьми из ролика 😄
19.05.25 10:15
0 6

увидев чисто имиджевую,
"Купил Ниссан - ..."

(У меня два Ниссана, ежли чего.)
19.05.25 16:52
0 0

шарик с хвостиком - не Ягуар, конечно…
Вот именно. Ты увидел в рекламе товар, о существовании которого раньше не знал, и купил. Это нормально. А вот человека, который хотел купить Тойоту, но увидев чисто имиджевую, без демонстрации новой модели, рекламу Ниссана, в результате купил Ниссан - мне трудно представить.
19.05.25 14:37
0 0

Разумеется. Просто показать товар и назвать цену - это ну такое. А создать атмосферу, заставить зрителя ассоциировать себя с покупателями такого товара - это и есть реклама.
Если реклама заставляет задаться вопросом "А почему у меня такого нет?" это уже успешная реклама.

Ну, вот, например (сорри, если что) - образец того, как вроде бы и о продукте, но на самом деле - об ассоциации. Обратите внимание, как нежно обработали и старшую возрастную категорию, которой "и не нужен этот ваш Интернет" 😄
19.05.25 12:14
1 0

Неужели есть в природе люди, для которых реклама - одна из составляющих частей для принятия решения?..
Смотря чего. О многих вещах я никогда не узнал бы без рекламы. Например, недавно я купил игрушку - шарик с хвостиком - для своей кошки только потому, что увидел её в рекламе. Не Ягуар, конечно…
19.05.25 11:08
0 4

сколько денег может данное предприятие выкинуть в никуда без ущерба для бизнеса
И работникам. Глядя на рекламу чуть ли не в каждом спортивном репортаже и одновременно слушая отчет о минус 38% на корпоративных собраниях. (это я о своем)
19.05.25 10:34
0 1

Неужели есть в природе люди, для которых реклама - одна из составляющих частей для принятия решения?
Добро пожаловать в волшебный и бессмысленный мир пиара.

Реклама по теме - может навести на мысли о покупке, что уже немало.
Имиджевая реклама "ниочем" - напоминание публике о существовании бренда, а также, если верить Пелевину, демонстрация соответствующим финансовым учреждениям, частным и государственным, сколько денег может данное предприятие выкинуть в никуда без ущерба для бизнеса.
19.05.25 10:26
0 1

Конечно, иначе не было бы рекламы.
19.05.25 10:21
0 7

Неужели есть в природе люди, для которых реклама - одна из составляющих частей для принятия решения?..
19.05.25 10:19
0 6

Мне вот что интересно.
А как наказаны все эти креативные и остальные умные и талантливые, принимавшие решения?
Ну когда косячит слесарь или сантехник, то он получает по голове и минус деньги.
А этим что? Бонусы и золотые выплаты?
19.05.25 10:09
0 2

Судя по ролику для них это будет премия.
Однозначно. То есть не премия, премия-то многозначная, а будет однозначно 🤣

Я думаю, вопрос был про заказчиков, а не про исполнителей. Тех кто, увидев этот креатив, сказал "Вау, это то, что мы хотели - выкатываем во все СМИ".
Этим, я думаю, тоже пора в линкедин статус менять.

Плетьми на площади.
Судя по ролику для них это будет премия.

А как наказаны
Плетьми на площади. Сам-то как думаешь? 😉
19.05.25 11:21
0 0

Я думаю, вопрос был про заказчиков, а не про исполнителей. Тех кто, увидев этот креатив, сказал "Вау, это то, что мы хотели - выкатываем во все СМИ".

Получить заказ от компании масштаба ягуара а потом совершенно точно не получать ничего подобного - более чем наказание, поверьте.

Кислотные цвета напомнили о стиле Уэса Андерсона. В финале ролика - накрытое тело неживого ягуара.
19.05.25 10:09
0 0

Ягуар сдох, и туда ему и дорога?


время 00,14,00
19.05.25 16:50
0 0

Тоиесть смысл в том, что Ягуар сдох, и туда ему и дорога?
19.05.25 14:55
0 0

Кислотные цвета напомнили о стиле Уэса Андерсона.
Да здрассте. В жизни у Уэса Андерсона не было таких цветов. У него наоборот всегда используется мягкая пастельная гамма. Вот у Альмодовара - да, цвета очень яркие.
19.05.25 10:18
0 2

Вж. Вж. Супремекс.
Помните рекламу?
19.05.25 10:00
0 1

Вы б еще про фирму Селдом напомнили.
19.05.25 11:41
0 2

Тема сумел пролезть к Ягуару?
19.05.25 09:46
0 4

Тема сумел пролезть к Ягуару?

тоже так подумал. Но посмотрев ролик...
Разве что по бессмысленности мог.

По креативности -Тёме еще срать и срать. Хотя Ягуару это не поможет ))
19.05.25 10:56
0 0

Ягуар - это солидный джентельмен, который только что вернулся на ленд ровере с охоты, положил тушку в холодильную комнату, сел в яугар и поехал есть ланч.
19.05.25 09:44
0 5

Мы - про продвижение бренда.
А ты про что?
19.05.25 16:46
0 0

xoxol, BorNeo, bober - Я совершенно не про ту дверь про другой клуб.
19.05.25 15:37
0 1

Ещё носки. Без носков не пустят в клуб.
Носок на член. И босиком
19.05.25 14:56
0 0


И больше ничего.
Ещё носки. Без носков не пустят в клуб
Один.
Один носок.
19.05.25 13:29
0 0

Ещё носки. Без носков не пустят в клуб.
Один носок же. И трусы не нужны
19.05.25 11:47
0 2

Cмуглый джентльмен, сопровождающий все эти действия песнями, танцами и харей кришны
Вы мне напомнили советский анекдот.
Одесса, порт. С круизного лайнера на берег сходит Поль Робсон в ослепительно белом костюме. Роющийся в соседней помойке бич толкает под локоть своего соседа:
- Смотри, Вася, какой дикарь!
19.05.25 11:40
0 0

Ягуар - это солидный джентельмен.
Cмуглый джентльмен, сопровождающий все эти действия песнями, танцами и харей кришны. Ягуар и лендровер это почти 10 лет как индусы - Тата Моторс. Естественно, что у значительной части менеджмента вкус уже того... не британский.
19.05.25 10:19
0 2

И больше ничего.
Ещё носки. Без носков не пустят в клуб.
19.05.25 10:19
0 2

Ягуар - это солидный джентельмен, который только что вернулся на ленд ровере с охоты, положил тушку в холодильную комнату, сел в яугар и поехал есть ланч.
Правильно, но если это современный джентльмен, то он должен надеть розовые трусы и ярко зеленую жилетку. И больше ничего.
19.05.25 09:47
0 3

потому что там в упор было не понятно, что именно рекламируется
У меня первая ассоциация была с United Colors of Benetton. Что, естестенно, максимально удалено от типичного владельца ягуара по любому из измерений.
Так надо рекламировать миникупер. 😉
19.05.25 09:44
0 12

Ну с пивом то все более или менее понятно и прямолинейно, а вот с авто - не уверен что все так в лоб. У Ягуара уже очень давно все не так хорошо как в прошлом, это скорее системная проблема, а реклама лишь очевидная глупость.
19.05.25 09:38
0 9

Даже там есть чешский козел
Много лет назад донецкий завод Сармат выпускал по лицензии.
Никто не верит, но было лучше оригинального чешского. Полгода. Потом улучшали эффективность...

Ну, самая старая пивоварня мира во Фрайзинге. Щас как попробую Weizenbock Vitus, который нигде в магазинах не продают!
Ага, принесли бутылку и налили в бокал.
Выпил, конечно, но осадочек остался.

Американское пиво отвратительно
Есть много хорошего. Всякие IPA и прочие.
Но Bud и Miller - для промывания желудка only.
19.05.25 16:31
0 0

Но да, из ЭТОГО Корона не то что ок, она даже какой-то люкс получается 😄
Ask!

Пиво в _барах_ из бутылки.
МАГА остановись, что ты делаешь.

Бад не сравнится. Корона ok пиво, ковид им навредил.
Я имел в виду пиво без изюминки.
Ну вот народ сидит в баре, жрёт снэки, мясо, пироги, да что угодно и смотрит спорт по телеку. И пиво просто запивать. Можно воду, колу, или пиво. По простому, для запить. Вот здесь пиво типа перечисленных, массовых, само то.

Отсюда. Если в такой компании после той рекламы кто будет пить БадЛайт, то это верный способ нарваться на насмешку. Оно кому надо?
19.05.25 15:02
0 0

которе есть везде
Я специально спросил знакомого в максимально отдалённой от пива локации - Торонто. Даже там есть чешский козел, как минимум. Это из сегмента "проще некуда", но оно есть, и даже оно лучше.
Правда не знаю, можно ли это назвать "мэйнстримным" _там_.
Мы же с Бадом и Хейнекеном сравнивали.
Хайникен уже лет 30 не какое-то определённое пиво, а офис по продажам дешёвой франшизы. Там рецептура отвязана от всего. Всё равно что Эфес в Турции, чур меня.
Круз Лайт, ещё сюда бы в группу подошёл, наверное.

Но да, из ЭТОГО Корона не то что ок, она даже какой-то люкс получается 😄

Я просто сказал что не стоит корону называть пивом там где умеют делать пиво. В Америке – можно.

Ну то есть нет ничего плохого в том что "корона ок",
Среди "мейнстримного" пива, которе есть везде, корона ОК. Мы же с Бадом и Хейнекеном сравнивали.

Корона ok пиво
Если поедешь хоть немного южнее чем сейчас, ты там "такие вещи не говори" (с)
Ну то есть нет ничего плохого в том что "корона ок", но вот говорить что это пиво...

Бад или Короны или Хейникен это просто
Бад не сравнится. Корона ok пиво, ковид им навредил.
19.05.25 12:38
0 0

C bud вам понятно? Мне вот не очень.
Учитывая, что его в Америке пьют в освновном белые люди без образования (электорат сам знаешь кого), действительно странно, что Бад Лайт решили сделать такую рекламу. Оно, конечно, дешевое, но среди вечеринок аспиантов и научных сотрудников (не самые богатые люди) я его встречал ноль раз. Хайнекен уж насколько моча, и то лучше.

Я не фанат пива, но люблю попробовать разное.
Вообще, такое впечатление, что самые популярные марки самые херовые. В смысле, никакие. Просто жидкость хмельного вкуса с градусами.
Есть, конечно, Гиннесс. Есть разные крафты. Но вот шаблонные и самые популярные вроде Бад или Короны или Хейникен это просто... пиво. Лёгкий алкоголь для запивона снэков. Без изюминки.
19.05.25 12:13
0 0

Американское пиво отвратительно. Но никто не мешает пить импортное, его тут много. Гиннесс в любом магазине на самом видном месте.
меня поили местным, но крафтовым в свое время. Вполне приличное было, с этой желтой водой bud не сравнить
19.05.25 10:58
0 1

Американское пиво отвратительно.
Кто бы спорил. Но люди на нём выросли. И этой водюхи, полагаю, можно выпить сколько угодно почти не пьянея.
Не зря ж американских туристов и болельщиков специально предупреждают, что в Европе пиво намного крепче.
19.05.25 10:41
0 1

Этой настройки из Чехии не понять.
Американское пиво отвратительно. Но никто не мешает пить импортное, его тут много. Гиннесс в любом магазине на самом видном месте.
19.05.25 10:35
0 0

C bud вам понятно? Мне вот не очень. Ибо я не понимаю кто вообще будет пить эту f^$ng close to water (с)анигдод при наличии безумного количества альтернатив - хоть квир её рекламируй, хоть Арнольд.
Ну да. Вот это и понятно

У потребителей уже организм на него настроен.
Помнишь же, наверное, анекдот: "Он так быстро покидает организм, потому, что ему ни цвета ни вкуса менять не надо"?
Этой настройки из Чехии не понять. Также как и из Германии.

Пафнутий, а ты их продажи видел?
Больше, чем МММ на пике?
Видимо ты действительно много чего не понимаешь, это бывает. 😀
Я совершенно точно признаю полное непонимание того, что творится в головах большинства омеииканцев. И продажи мочи в банках тут уже не главное.

Ибо я не понимаю кто вообще будет пить эту
Пафнутий, а ты их продажи видел? Видимо ты действительно много чего не понимаешь, это бывает. 😀

Ну с пивом то все более или менее понятно и прямолинейно, а вот с авто - не уверен что все так в лоб. У Ягуара уже очень давно все не так хорошо как в прошлом, это скорее системная проблема, а реклама лишь очевидная глупость.
Да, понятно, что у Ягуара и так-то немало проблем. Но идиотская рекламная кампания в падениях продаж тоже сыграла заметную роль. Вон как раз недавняя история с Tesla, у которой повсеместно обрушились продажи из-за мудака Маска.
19.05.25 09:46
0 6

Ну с пивом то все более или менее понятно и прямолинейно
C bud вам понятно? Мне вот не очень. Ибо я не понимаю кто вообще будет пить эту f^$ng close to water (с)анигдод при наличии безумного количества альтернатив - хоть квир её рекламируй, хоть Арнольд.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 460
видео 4211
вино 362