Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Jaguar решил сменить рекламное агентство
Помните историю о том, как в компании Jaguar решили провести ребрендинг?
Они заменили свой фирменный логотип на вот такое непотребство.
А потом для них страшно модное и страшно прогрессивное рекламное агенство сделало рекламный ролик, который должен был заявить о том, что новый Jaguar - это бренд, построенный на буйном модернизме, он изобретателен, дерзок и артистичен во всем!
Рекламный ролик и правда получился очень дерзким - над этим кретинизмом не измывался только ленивый, потому что там в упор было не понятно, что именно рекламируется: зефир в шоколаде, курсы для участников шоу драг-куин или же панталоны для метросексуальных мужчин.
В Jaguar, правда, изо всех сил делали хорошую мину при плохой игре и заявляли, что они, мол, удовлетворены результатами рекламной кампании.
А результаты были, что называется, на лице: продажи упали более чем на четверть. В 2024 году они продали 33320 автомобилей, а, например, в 2022 году был продан 61661 автомобиль, а в 2019 - 161601 автомобиль.
Ну и теперь компания Jaguar Land Rover ищет замену нынешнему рекламному агентству, чтобы хоть как-то поправить дела и оправиться от последствий этой "дерзкой рекламной кампании".
Тем не менее для публики они заявляют, что меняют агентство вовсе не из-за ребрендинга и не из-за этой рекламы, да еще и продолжают утверждать, что они, мол, "хотели привлечь к себе активное внимание, и у них это удалось".
Ну да, внимание действительно привлекли, и при этом сумели добиться впечатляющего падения продаж, факт.
Впрочем, двухкратное падение продаж в результате кретинской рекламной кампании - это еще туда-сюда. Если вспомнить историю с пивом Bud Light, у которого руководство додумалось для своей рекламной кампании привлечь известного тиктокера-трансгендера, - так там продажи упали на 70 и компания потеряла более 5 млрд рыночной капитализации.
Так что Jaguar с этим своим "буйным модернизмом" еще, можно сказать, легко отделался.
Если в последнем кадре ролика заменить Ягуар на Экслер - посещаемость блога разорвёт хостера в клочья.
При этом заработал миллионы. У Dolce&Gabbana еще до его услуг продажи упали на четверть, и продолжают падать. У Nike после его рекламного ролика сначала было замедление роста до почти нуля, а последний год - падение продаж. Кто следующий наступит на эти грабли, интересно.
Остановите планету.
Остановите планету.
Тут два варианта. И оба зависят от менеджеров заказчика.
1) заказчик даёт ТЗ. И утверждает результат.
2) заказчик смотрит готовые варианты рекламщиков, и выбирает подходящий.
У крупных проектов работает только первый вариант. Второй для мелочи.
То есть, главный виновник это менеджеры Ягуар. Тот, кто формулировал ТЗ. Тот, кто принимал работу. Тот, кто окончательно запускал проект.
Вот точно, всё поплохело, как Топ Гир похерили. Они же топили за все британское, хотя и немилосердно над всем британским и глумились. А этот ягуар - топ-гир Курильщика... тот самый топгировский электрокар хотя бы позволял улыбаться до ушей на протяжении всего сюжета о нём))


Когда-то давно ягуары были про драму, инновации, эмоции. Это были машины для киношных злодеев и рок звезд. Дикие пропорции, минимализм но с ебанцой.
В какой-то момент менеджмент решил погнаться за немцами и обьемом продаж. Что это значит для продукта? Компромис! Он должен нравится многим, быть практичным и надежным, а значит -- усредненным. Т.е.эмоцию и драму убрали, а качества как у немцев добиться не смогли.
В инновации в европе уже не умеют, классикой и историей новую аудиторию с деньгами не привлечь, поэтому выход один -- вернуться к эмоции и продавать holly shit factor -- пропорции машин, рекламный хайп, демонстрация на фэшн и арт шоу, оно все работает на одну цель -- продать меньше но за бОльшие деньги. Футболистам, блогерам, рэперам, может даже диктаторам))
Говоря про пропорции, кстати, ради них послали даже эргономистов, мол, если ты такой высокий и голова упирается в крышу, купи себе что-то другое 😄
В таком случае, как мне кажется, они просчитались в том, что формируя эмоции «для фриков», как ЦА рассматривали «футболистов, блогеров, рэперов, может даже диктаторов».
… так и представил себе диктатора в разноцветных панталонах с кувалдой. «Вreak moulds» (ломающим шаблоны).

Надо только уточнить, о какой именно европе речь - которая ближе к Бангалору или всё же той, что вокруг Дели.
Но у него уже есть.
...
Когда-то давно ягуары были про драму, инновации, эмоции.
...
минимализм но с ебанцой.
...
holly shit factor .... продать меньше но за бОльшие деньги. Футболистам, блогерам, рэперам, может даже диктаторам))
...
если ты такой высокий и голова упирается в крышу, купи себе что-то другое 😄
Давайте по пунктам.
так это ВЫ в этой замечательной кампании участвовали и, я так полагаю, разделяете мнение Заказчика (ну, если они как раз вам так задачу и формулировали, как вы описываете)?
Любой автомобиль был про драму и про эмоции. Даже дешёвые автомобили вызывали эмоцию радости, что "теперь и у меня пусть не Ягуар, но своя"
Про "минимализм" это вы точно про Ягуары? Вот про НАСТОЯЩИЕ Ягуары, в смысле? вот те еще? которые были до того как вы занялись участием в ребрендинга. да, собственно, после последнего XJ, 2009 года который уже не имел такой красоты форм как предыдущий 2003-го, но всё-таки ещё был издали узнаваем.
А вот как начались все эти XF-ы, вот тут и ... пропал Ягуар (хоть ты туда двух лесбиянок и троих трансгендеров для хайпа напихай)
Ягуар не был про минимализм.
Это почему-то в одно время все тали отказываться от индивидуализма. Издалека в профиль сейчас что Вольво, что Ягуар, что какая-нибудь тойота Камри. Все одинаковые. Я уж не говорю про всякие маленькие машинки.
Ну там только Мини, Чинквеченто и Жук как-то индивидуально. Остальные - что Хёндэ, что Сеат, что Рено какое-нибудь - все прям как из инкубатора
Продавать футболистам... ну вот посмотрите на Ламборгини, футболиста их любят, но почему-то мамба ни шильдик, ни узнаваемый силуэт не меняет (не потому ли, что ИМЕННО ЭТ и позволяет продавать мало, но за БОЛЬШИЕ деньги?)
ну и, кстати, это, может, в каком Марк III можно было сидеть в цилиндре, а все эти XJ и XK - не залезть не вылезть красиво (как из 911-го) и голова почти упиралась, но зато!
А сейчас - фигня какая-то на палке
Дело ведь не в ролике как таковом.
Дело в том, что ребрендинг затеяли для улучшения ситуации. Но все траты на ребрендинг не привели к улучшению. Наоборот, было очень много хейта и глума. И ничего не улучшилось.
То есть, без ребрендинга и дополнительных трат можно было обойтись.

Попытка ребрендинга связаны как раз с этим, а вовсе не следствие его.
Дело в том, что Ягуар традиционно делал ставку на мужчин и женщин среднего возраста и старше с доходом выше среднего. Джентльменов и леди.
А тут они решили зацепить молодёжь, потому и выпустили такой ролик.
Но не взлетело. Потому что все же в рекламе машины нужно как то эту машину обыграть. Да, иногда реклама абстрактного характера может сыграть, но чаще все же она должна ассоциироваться с продуктом. А здесь как-то излишне все ни о чем.
Я сейчас снова глянул эту рекламу.
Ощущение. Она для тех, кто любит авангардную моду. Для меньшинств. Для всяких фриков.
Где тут Ягуар и машины?
А грядущие проблемы, скорее всего, будут связаны не с идиотской рекламой (ее забудут), а с масштабной ставкой на электромобили, которые, как выяснилось, покупателям не очень-то и нужны.
У китайцев жирные госсубсидии, а на внешних рынках никто из них успехов не имеет. BYD пытается демпинговать на европейском рынке, продавая машины ниже себестоимости (потому что живет на субсидии и может себе позволить), и поэтому ЕС рассматривает возможность заградительных пошлин на китайские электромобили из-за несправедливой конкуренции.
Вы вообще ничего не понимаете в авторынке.
Лучше всего себя чувствуют Тойота и Хонда, которые, по большому счету, наплевали на эту электросуету и продолжают делать машины, которые реально нужны покупателям.
Чисто из жадности, ну и плюс экология.
А сейчас цены на заправку на общественных зарядках нифига не экономия, маршруты требуют планирования.
Ну и смысл?
Нормальный дизель был бы лучше по все параметрам. Но японцы с дизелями, почему-то, не особо дружат.
В связи с этим вообще не понимаю что этот специалист, лучше нас всех понимающий в авторынке, имеет ввиду под "наплевали на электросуету".
У Тойоты уже вся линейка на гибриде, если не ошибаюсь.
Который очень вредный.
Кстати, а что там, батарейки уже перерабатывают? Или они еще не выработали ресурс?
Какая досада.
Или ты мне сейчас покажешь ЦХР за полцены с 20К пробегом? Ведь покажешь же?
Скройся нафиг.
Все что могу сказать не колупаясь в сетях - сид на ручке на 90 брал около 4 за городом.
Схожее было у мегана.
Прям сейчас у короллы гибрида заявлено за городом 4,1, на бензине 5,2.
Что дальше? Займемся фигней типа считать начальную стоимость, то, продажу б\у?
Ну тогда теслу за полцены с 20К пробега покажешь, сильвупле?
Что дальше?
motorway.co.uk
Что за гибрид сразу переплата около штуки баксов, приблизительно тысяча литров бенза?
И без "да ты плелся на 80 все 500+ км"
Ну есть же разные реализации.
Если тойота справилась и сумела "сшить" то и ладно.
Некоторые так не могут, в результате вонючка вынуждена одновременно и корыто тянуть и пытаться в батарейку накидать.
На свежей киа спортадж расход на мхеве на литр выше просто дизеля.
Подождите-ка... Для вас "выгодно" - это только про деньги? Тогда мы о разном.
Я, однако, все ещё хочу посмотреть на Теслу за пол цены с 20К пробегом.
Это как русские болельщики - Роисся, вперде! По медалям впереди! Назовите хоть одного спортсмена? Эээ...
Если "мягкий", то не удивительно - это по сути обычный ДВС с небольшой батарейкой, которая слегка добавляет крутящего момента на разгонах и быстро подзаряжается при рекуперации.
Просто у меня на сервисе есть несколько клиентов на Приусах 1.8. Говорят, пока батарейка заряжена - норм, но потом мотор легко жрет по 12-13 литров.
“ По данным AA, при пробеге 10 000 миль в год новый автомобиль теряет в цене около 60 % в течение первых трех лет. Для большинства автовладельцев это не должно быть новостью, поскольку амортизация - это просто жизненный факт (и это делает еще более важным получение лучшей сделки при продаже электромобиля). Хотя электромобили не застрахованы от этого основного правила трех лет, в последнее время они демонстрируют хорошие результаты, поскольку зоны ULEZ и модные бренды помогают им дольше сохранять свою ценность.”
Двигатель тут - 1.6, но "турбо", просто роль турбины играет электромотор. Помогает и при разгоне и просто при езде.
По трассе например, зарядился, и перешел на электро, ДВС выключен. Независимо от скорости. При маневрах - почти всегда на электричке, задний ход тоже - в нем ДВС не участвует.
Как я писал - среднее потребление "от рождения" (пробег сейчас около 31500км) - 5.0/100. Поездка зимой при -20, у машины пробег еле 1000км - 4.9/100
Уже обкатанная по трассе, около 500км - 4.6/100
Но я бы предпочел просто дизель без всех этих сложностей.
А плаг-ин это уже по сути электромобиль, но с подстраховкой в виде ДВС, который не даст встать в глухомани при разряженной батарее. То есть его нужно по-хорошему И заряжать, И заправлять бензином, что, по-моему, бред полный, плюс сомнительная экономическая выгода.
Тем более что дизельное топливо уровня Neste ProDiesel у нас стоит на 11 центов в литр дороже, а я не любитель тракторную солярку заливать.
Не про экономию, а про экологию.
Платишь за батарейку (сколько там у тебя, пара квт?), за электродвижок, получаешь результат в расходе как и был.
Особенно классно, когда движки при этом помельче, 1.2 скажем. Который на все это барахло тратит литров 7 уже.
А грядущие проблемы, скорее всего, будут связаны не с идиотской рекламой (ее забудут), а с масштабной ставкой на электромобили, которые, как выяснилось, покупателям не очень-то и нужны.
А давайте вы определитесь, кто вы: специалист по рынку премиальных автомобилей или ремонтник сервиса для таксистов на очень подержаных ещё до них Приусах?
Приус - мой первый гибрид, и я ОЧЕНЬ хорошо знаю откуда и в каком состоянии это должна быть машина, чтоб выдавать подобные "показатели".
У неё пробег 20К может быть только в том случае если ваши коллеги из Неаполя не стали скручивать его дальше потому что по телеку начался футбол.
Не про экономию, а про экологию.
AVIA Diesel PREMIUM 1,700 €/l
OIL! Premium Diesel 1,739 €/l
Shell V-Power Diesel 1,746 €/l
OMV MaxxMotion Diesel 1,809 €/l
BP Ultimate Diesel 1,913 €/l
Угадаешь страну по ценнику?
Вопрос же реализации.
Когда у тебя мизерная батарейка, то и на ее обслуживание уходит меньше.
Для этого тойота, в отличие от европы, похоже и ставит 1,8 или 2.
Которые способны и сами справляться со всем этим богатством.
Super 95 € 1,447 (19.05.2025, 15:57 Uhr)
Diesel € 1,433 (19.05.2025, 15:57 Uhr)
Будь оно наоборот или с разницей как в примере "угадай" - каким-либо значимым фактором при выборе авто оно не является. И тут появляется второе ключевое слово - "для меня", не таксиста.
Super 95 € 1,447 (19.05.2025, 15:57 Uhr)
Diesel € 1,433 (19.05.2025, 15:57 Uhr)
Какой расход у гибрида при движении на протяжении сотни-двух км на скорости 110?
Какую роль при этом играет батарейка?
Напоминает старый анекдот, про "жаль, у меня еще столько идей было!". И еще один, про перестановку кроватей.
Похоже, было много шума из ничего. Как чаще всего и бывает в сообщениях "кампания А сделала ошибку и потеряла дохуллиард долларов"

Ну и репутация тоже. Когда из-за рекламы вместо дополнительных продаж они снижаются, причём довольно резко, это всегда приводит к измениям внутри компании. Не обязательно увольнению. Но лишению карьерных перспектив, вполне.
Поэтому и работать реклама не может.
Я знаю Dove ещё из навязчивой рекламы 90-х годов. Где надо жить, чтобы не знать этот бренд?
Эта реклама Ягуара выглядит скорее как реклама другого Ягуара - яги. Эмоции оттуда.
Последний раз покупал в прошлом веке.
Имиджевая реклама "ниочем" - напоминание публике о существовании бренда, а также, если верить Пелевину, демонстрация соответствующим финансовым учреждениям, частным и государственным, сколько денег может данное предприятие выкинуть в никуда без ущерба для бизнеса.
Если реклама заставляет задаться вопросом "А почему у меня такого нет?" это уже успешная реклама.
Ну, вот, например (сорри, если что) - образец того, как вроде бы и о продукте, но на самом деле - об ассоциации. Обратите внимание, как нежно обработали и старшую возрастную категорию, которой "и не нужен этот ваш Интернет" 😄
(У меня два Ниссана, ежли чего.)
А как наказаны все эти креативные и остальные умные и талантливые, принимавшие решения?
Ну когда косячит слесарь или сантехник, то он получает по голове и минус деньги.
А этим что? Бонусы и золотые выплаты?
время 00,14,00
Помните рекламу?
тоже так подумал. Но посмотрев ролик...
Разве что по бессмысленности мог.
По креативности -Тёме еще срать и срать. Хотя Ягуару это не поможет ))
Одесса, порт. С круизного лайнера на берег сходит Поль Робсон в ослепительно белом костюме. Роющийся в соседней помойке бич толкает под локоть своего соседа:
- Смотри, Вася, какой дикарь!
И больше ничего.
Ещё носки. Без носков не пустят в клуб
Один носок.
А ты про что?
Так надо рекламировать миникупер. 😉
Помнишь же, наверное, анекдот: "Он так быстро покидает организм, потому, что ему ни цвета ни вкуса менять не надо"?
Этой настройки из Чехии не понять. Также как и из Германии.
Не зря ж американских туристов и болельщиков специально предупреждают, что в Европе пиво намного крепче.
Вообще, такое впечатление, что самые популярные марки самые херовые. В смысле, никакие. Просто жидкость хмельного вкуса с градусами.
Есть, конечно, Гиннесс. Есть разные крафты. Но вот шаблонные и самые популярные вроде Бад или Короны или Хейникен это просто... пиво. Лёгкий алкоголь для запивона снэков. Без изюминки.
Ну то есть нет ничего плохого в том что "корона ок", но вот говорить что это пиво...
Правда не знаю, можно ли это назвать "мэйнстримным" _там_.
Круз Лайт, ещё сюда бы в группу подошёл, наверное.
Но да, из ЭТОГО Корона не то что ок, она даже какой-то люкс получается 😄
Я просто сказал что не стоит корону называть пивом там где умеют делать пиво. В Америке – можно.
Ну вот народ сидит в баре, жрёт снэки, мясо, пироги, да что угодно и смотрит спорт по телеку. И пиво просто запивать. Можно воду, колу, или пиво. По простому, для запить. Вот здесь пиво типа перечисленных, массовых, само то.
Отсюда. Если в такой компании после той рекламы кто будет пить БадЛайт, то это верный способ нарваться на насмешку. Оно кому надо?
МАГА остановись, что ты делаешь.
Но Bud и Miller - для промывания желудка only.
Ага, принесли бутылку и налили в бокал.
Выпил, конечно, но осадочек остался.
Никто не верит, но было лучше оригинального чешского. Полгода. Потом улучшали эффективность...