Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Легенда отечественного машиностроения

11.06.2025 11:30  6675   Комментарии (148)

Видеообзорчик новой модели легендарного УАЗа "Буханка". 60 лет они делают эту машину. 60, сука, лет! А она все такая же прекрасная, как и раньше.  

11.06.2025 11:30
Комментарии 148

Человек имеет то, что заслужил и заработал.
Русня имеет то, что ей осталось от человека.
12.06.25 10:58
0 1

"-Бог создал труд и обезьяну
-Чтоб получился человек.
-«Буханку» же господь не трогал,
-Та сразу вышла хорошо."

неожиданно, но в 90е была попытка что то поменять

"Это поисковые эскизы, выполненные в первой половине 1990-х."
11.06.25 16:58
0 9

Да и место проклятое, как известно
"Пороблено!"
11.06.25 19:55
0 2

"Что у них не делают, всё равно - ГАЗЕЛЬ" (с)
Дык Гузель же тоже в девичестве Форд Транзит..
Да и место проклятое, как известно

"Это поисковые эскизы, выполненные в первой половине 1990-х."
"Что у них не делают, всё равно - ГАЗЕЛЬ" (с)

Цельнотянутый у американцев дизайн, зато суверенный треш&кринж эдишн.
11.06.25 16:55
0 4

BMW начала заботиться о своих инвалидах:
BMW показала прототип электромобиля, который сам включает поворотники
3dnews.ru
11.06.25 16:36
0 6

Водитель BMW здесь.
С прямотоком или ненастоящий?

а кто лидер
VW: "не хватило на БМВ, вот и бесится" 😄
11.06.25 20:54
0 2

Я довольно часто подсчитываю на перекрестках количество машин не включающих поворотники и, должен сказать, BMW далеко не лидеры в этом соревновании.
Кстати, а кто лидер, по Вашим наблюдениям?
11.06.25 20:41
0 1

BMW и поворотники - любимая тема для шуток в немецком сегменте
В американском - тоже.
11.06.25 20:40
0 2

Водитель BMW здесь.
К сожалению MythBusters уже все, спортлото недоступно в нашем регионе, поэтому напишу сюда.
Я довольно часто подсчитываю на перекрестках количество машин не включающих поворотники и, должен сказать, BMW далеко не лидеры в этом соревновании.
Еще один волнующий вопрос это количество спичек в коробочках.
11.06.25 20:38
1 3

Был даже советский анекдот на эту тему:

КАМАЗ чуть не въехал в BMW, который перестроился и припарковался у него под носом, даже не включив поворотники. КАМАЗ тоже останавливается, из кабины вылезает водила 2х2, подходит к открытому водительскому окну бэмки, вырывает с корнем рычаг поворотника и протягивает его водителю со словами:
- На, выбрось на помойку, ты всё равно им не пользуешься.
11.06.25 19:13
0 2

Очень просто для AI. Если впереди БМВ машина -- обгоняем.
11.06.25 19:08
0 3

BMW и поворотники - любимая тема для шуток в немецком сегменте
Не только в немецком. 😄
11.06.25 17:04
0 3

Предсказывает намерение водителя через AI?
Просто магия. 😄
11.06.25 17:03
0 2

BMW показала прототип электромобиля, который сам включает поворотники
BMW и поворотники - любимая тема для шуток в немецком сегменте
11.06.25 16:55
0 7

Предсказывает намерение водителя через AI?
11.06.25 16:43
0 4

Видел один раз в немецкой провинции. Был сильно удивлён, кто и зачем её купил.
11.06.25 15:21
0 2

Ну если цель - на пенсии по выходным в ней поковыряться, то почему бы и нет. Конструкция простая, запчасти дешевые.
Вы раскрыли секрет Вашего ника 😄

Видел один раз в немецкой провинции. Был сильно удивлён, кто и зачем её купил.
Ну если цель - на пенсии по выходным в ней поковыряться, то почему бы и нет. Конструкция простая, запчасти дешевые.

Уж где-где, а в Немеции все есть. Я как-то на горной дороге встретил Чайку кабриолет, их и в России-то сколько...
А так да, бывает.
11.06.25 15:38
0 0

Я когда после политеха пришел в НДЦ (науково-дослiдний центр), то директорскую жопу как раз на буханке и возили. Но выглядела она однозначно лучше, чем вот это вот. По крайней мере обивка салона не выглядела настолько кустарно сколхоженной.
11.06.25 15:13
0 0

На Озоне поджопники уже продаются.
13.06.25 09:03
0 0

директорскую жопу как раз на буханке и возили. Но выглядела она однозначно лучше
Директорская жопа?

Просветите, когда пишут "сразу надо перебирать после фабрики"... Мне вот интересно, что при этих переборках делают. Все детали двигателя и коробки на токарном или фрезе заново вытачивают? Все профили на оцинковку или нержавейку меняют?
11.06.25 15:10
0 6

А в чем их неисправность? Они ж новые. 😄 Я не из вредности говорю, мне интересно просто. Гайки-то я смогу затянуть.
Фрррр...
В девяностых годах мы ездили на КамАЗ за новыми машинами. От Челнов до Москвы минимум три из двадцати машин приезжали на сцепке. И это ещё с учётом того, что мы получали машины из военной приемки. Боюсь представить, что было с гражданскими машинами...
13.06.25 16:59
0 0

Это всё мейкс сенс в советские времена, но почему продолжали это покупать после 1991, когда форд эскорт 1983 г р. казался лакшери, не понятно.
Я не очень понял вопрос, но если ты о том, почему в 90-е продолжили покупать советские поделия вместо иномарок, то всё крайне просто: во-первых в гаражах дядьвася их чинить не умеет ("да там руку в мотор не просунешь даже!"), во-вторых запчасти к ним надо не только искать, но и платить за них весьма серьёзные (и скаждым днём всё больше - у них ценник в валюте) деньги. Да, в них всё ломается сильно реже, но глубинарию пофигу из-за из-за одной сломанной детали он встал или из-за сразу трёх, тем более что советское ведро можно "проволочкой прикрутить и поехал".
Ну и общее наблюдение: бедность против математики выигрывает потому, что бедность не подразумевает знания математики.

В связи с чем, слово предоставляется товарищу Рейгану, Рональду Джоновичу.
Русофоб 😄 актёр 😄 прекрасный человек!

Это всё мейкс сенс в советские времена, но почему продолжали это покупать после 1991, когда форд эскорт 1983 г р. казался лакшери, не понятно.

на заводе брак не отсекали
Было такое понятие "конец квартала".

Брак первого сорта шел на конвеер.
брак второго сорта отправляли в розничную сеть.
11.06.25 19:53
0 3

Т.е. на заводе брак не отсекали и гарантии принципиально не было? ("Если дефектный продукт, в этом виноват покупатель").
Ну во-первых, а что ты получишь по гарантии-то? Первый карбюратор из трех? 😉 и не забывай, что таких как ты в очередь на ремонт стоит - лет на 10 вперед.

В связи с чем, слово предоставляется товарищу Рейгану, Рональду Джоновичу.

Гарантия была, но покупателю нужна быда не гарантия, а ехать. Насчет же отсекания брака на заводе, то там обычно руководствовались райкинским "забудьте индукцию, забудьте дедукцию, гоните продукцию!" Когда горел план в конце месяца или квартала, всякий брак шел в дело...

У меня брат работал в 80-х в КБ АЗЛК и много мне рассказывал про тамошние нравы. Например, при отсутствии во время сборки на конвейере мелких комплектующих типа фар, деталей внутренней отделки, тех же дворников, машины собирали без них и выгоняли на заводской двор с запиской, чего не хватает. Таких машин к концу квартала собиралось несколько десятков, и заводских ИТР выгоняли на субботники по их досборке. Надо было пойти с запиской к кладовщику, получить недостающие детали, установить их, и потом отогнать машину на склад готовой продукции.
Вот он, например, поставил фару, садится за руль, заводит двигатель, а первая передача не втыкается от слова "совсем". Хорошо, "Москвич" такая машина, что и со второй тронется, да и склад близко. Воткнул вторую, доехал до склада, поставил в ряд для отгрузки - и готово!
И это еще не самый страшный вариант. Были случаи, по его словам, когда надо поворачивать, он руль крутит и руль остается в руках, а машина продолжает ехать прямо (эту, правда, обратно в цех отправили). А если только педаль заедает, или дверь с третьего раза закрывается, то на эту машину можно было сразу Знак Качества ставить...
11.06.25 19:37
0 7

Т.е. на заводе брак не отсекали и гарантии принципиально не было? ("Если дефектный продукт, в этом виноват покупатель").
11.06.25 18:50
0 0

а, ок.
Не в смысле теории вероятности, а в смысле, что из трёх новых можно собрать один исправный.

Если повезёт.
11.06.25 18:47
0 4

Просветите, когда пишут "сразу надо перебирать после фабрики"... Мне вот интересно, что при этих переборках делают
Ну вот смотри. Иногда у нормальных машин бывают косяки из-за которых отзывают некоторое количество машин для их устранения. Представь, что нужно у отечественных отзывать вообще все.

А если серьезно, то я со своим УАЗом столкнулся с одним конкретным косяком. То ли сам завод, то ли их смежники сделали крепления дворников из говна некачественного металла. Через полгода после покупки встали. То есть моторчик работает, а дворники не двигаются.

Полез разбирать - там пару винтов открутить. А винты, шайбы, прокладки - все рассыпалось в труху. Я буквально отверткой их выковорил из пазов.

Делать нечего, купил новую трапецию с креплениями от какого-то ноу-нейм отечественного производителя. И она спокойно проходила потом со мной все офф-роуды, всю грязь, слякоть и реагенты московских дорог.
11.06.25 18:47
0 1

Мы так с великами делали, новыми, с завода или магазина. То смазки нет, то стружка внутри, то резьба сорвана
О, помню - "Турист", первый мой велик во взрослой жизни! И да, сразу разобрал, удалил множество стружки из рамы, смазал подшипники.
11.06.25 18:37
0 2

Когда вазу требовался новый карбюратор, их обычно покупали три.Один из трех, в среднем, был рабочий.
а, ок.

Т.е. на заводе поставили б.у. карбюратор?
Когда вазу требовался новый карбюратор, их обычно покупали три.
Один из трех, в среднем, был рабочий.

Т.е. на заводе поставили б.у. карбюратор? Я ничего не понимаю.джпг! 😄

Мне вот интересно, что при этих переборках делают.
Вот так шпионов и вычисляют.
А в чем их неисправность? Они ж новые.
Сразу видно счастливого человека, никогда не менявшего вазовский карбюратор на НОВЫЙ...

Для внеклассного чтения - гугол "Молодец! Нашёл!", именно так, в кавычках

Просветите, когда пишут "сразу надо перебирать после фабрики"...
На новой Ниве Спорт заводские рабочие саморезы крепления пластиковых деталей салона в трубки топливной магистрали вкручивают, например.

ну мы ж говорим ретроспективно. Сейчас я не в курсе модных тенденций.
11.06.25 15:55
0 1

модного и практичного велюрового покрытия рулевого колеса,
Синяя изолента уже не котируется?
11.06.25 15:53
0 3

А почему нет? Ну ржавой, но не гнилой. Если где-то, где не видно, даже не прогрунтовали. Тогда там ржавчина за месяц появится. Зачистить, прогрунтовать, покрасить. Способность нести нагрузку у детали сохраняется.
11.06.25 15:46
0 2

что при этих переборках делают
По определению - разобрать-проверить-пофиксить-собрать. Мы так с великами делали, новыми, с завода или магазина. То смазки нет, то стружка внутри, то резьба сорвана - чего только не попадалось.
11.06.25 15:41
0 6

Меняют неисправные детали.
А в чем их неисправность? Они ж новые. 😄 Я не из вредности говорю, мне интересно просто. Гайки-то я смогу затянуть.
11.06.25 15:35
0 2

а-ля затягивают гайки, хомуты, соединения в гидравлической и электрической системе.
Ну, это еще ничего. А на счет "пришла с фабрики уже ржавой" (видел такое в ютубе)?
11.06.25 15:34
0 0

Исправляют нарушения технологии сборки, а-ля затягивают гайки, хомуты, соединения в гидравлической и электрической системе. Проверяют регулировку отдельных узлов и агрегатов, при необходимости перерегулировывают. Улучшают интерьер и экстерьер автомобиля при помощи пластиковых фруктов и щенков, светоотражающих элементов, модного и практичного велюрового покрытия рулевого колеса, совершенствуют ручку переключения передач набалдашником со скорпионом тюремной работы и др.

Был такой кровожадный советский анекдот, что, якобы на заводах Мерседес для проверки качества сборки на ночь закрывают в машине кошку, и типа если кошка за ночь не издохла от недостатка кислорода, то машина возвращается в цех. А когда эту методику внедряли на ВАЗе, то адаптировали -- если кошка убежала из закрытой машины, то возвращаем.
11.06.25 15:31
0 15

Протягивают все болты, крепления, хомуты, прочие соединения. Меняют тех жидкости. Меняют неисправные детали.
11.06.25 15:19
0 9

Легенда отечественного машиностроения
Легенда, что в мордоре есть автомобилестроение.
11.06.25 14:50
0 9

Легенда, что в мордоре есть автомобилестроение.
Китайцы уже лет 20 как на международных выставках издеваются: "Разве в России еще что-то производится?"
11.06.25 22:22
0 0

Наследие древней развитой цивилизации.
11.06.25 15:19
0 3

Наверное, работники решили протестами себе отсудить золотые парашюты. А манаджмент и милиция сказали "бьют платят низкую зарплату, значит, любят".
11.06.25 15:06
0 2

Зато как она реки штурмует! Сидишь, воды по калено, а она едет! )))
11.06.25 14:10
0 2

Ну так оно утонуть по определению не может...

60 лет они делают эту машину. 60, сука, лет!
Вот этот феномен и интересен.
Если делать что-то одно в течении долгого времени, то результат улучшается. А тут наоборот.
Это еще предстоит выяснить другим высокоразвитым цивилизациям (наша не справилась).
11.06.25 13:48
0 10

Данный продукт, в отличие например от ручки Монблан, морально устаревает. Его ценность и престижность для покупателя падает. Покупатель не готов платить ту же самую цену (в относительных цифрах), что 50 лет назад. Следовательно, чтобы продаваться - надо сползать в дешевый сегмент и резать косты.
11.06.25 15:52
0 0

Если делать что-то одно в течении долгого времени, то результат улучшается
Не. Результат не меняется. Вот иллюстрация.
11.06.25 13:57
0 0

Название "Буханка", как я понял, от слова бухать.
11.06.25 13:36
0 4

От сходства по форме с хлебом-кирпичиком.

Но коннотации есть, когда-то, помню, начальник инкассации в одном из отделений Сбербанка Украины передавал по связи Алтай: "Бас-2, Бас-2, я Бас-1, будете возвращаться - купите буханку, повторяю, буханку". Имелась в виду поллитра водки, если кто не понял.

Black edition ))))

Вчера купил китайскую газонокосилку - куда приличнее выглядит:D
11.06.25 13:06
0 3

Нас, оказывается, двое, кто помнит эту команду. 🍻
13.06.25 17:03
0 0

Вчера купил китайскую газонокосилку
"Семь лет назад я купил холодильник,
Шесть лет назад я купил пылесос,
Пять лет назал я купил телевизор,
Четыре года назад — гарнитур.
Всё, я сказал!"
11.06.25 18:45
0 4

После просмотра ролика - очень даже радует:D
11.06.25 13:34
0 2

"но не радует"
11.06.25 13:09
0 7

Наверное вместе с УАЗиком покупаешь и чуть ностальгии, родное ведро на колёсах из давно минувших дней юности. Настоящую легенду..
11.06.25 13:05
0 0

покупаешь и чуть ностальгии
Да, примерно 98%. Или сколько там стоит металл в цене этого сувенира - вот за его вычетом. Как "цена олимпийской медали".
11.06.25 13:08
0 0

"Легенда отечественного машиностроения". Скорее уж "Легенда отечественного автопрома". Под машиностроением обычно понимают несколько другое. 😄
11.06.25 12:58
0 3

Разве же это эвфемизм?
Это просто суть: где у атома ядро? В средине 🤷🏼‍♂️🐱 /s
13.06.25 09:17
0 0

И прощайте! [ударная волна дошла]
я и говорю - всем чмоки! 😄
12.06.25 22:47
0 0

??? Подобные подразделения в 1988 году относились к химическим войскам - чёрные погоны со своей эмблемой (бензольное кольцо со спецэффектами). Да и последняя буква А в ВУС означает сухопутные войска.
Это непосредственно возле себя "засечка" и разведка.
ССК занималась и занимается контролем за ядерными взрывами/испытаниями с той стороны земного шара, ну или где придётся.
12.06.25 19:16
0 0

У нас в 1988 не использовался ни в разговорах ни в написании ВУС. "Обнаружение и регистрация". И форма у нас была как у ВВС - голубое с птичками, все фотки в ней, прям орелъ
??? Подобные подразделения в 1988 году относились к химическим войскам - чёрные погоны со своей эмблемой (бензольное кольцо со спецэффектами). Да и последняя буква А в ВУС означает сухопутные войска.
12.06.25 10:35
0 0

В советские времена, насколько помню, использовался термин "засечка"
У нас в 1988 не использовался ни в разговорах ни в написании ВУС. "Обнаружение и регистрация". И форма у нас была как у ВВС - голубое с птичками, все фотки в ней, прям орелъ.
12.06.25 09:45
0 0

Ага. Обнаружение и регистрация, ВУС 630182А.
В советские времена, насколько помню, использовался термин "засечка". Взвод засечки и разведки ядерных взрывов.
12.06.25 09:02
0 0

А "общего машиностроения" - это ракетно-космическое
12.06.25 05:29
0 0

WTF??? Serioulsy?

ух, ты, есть военная специальность - регистратор ядерных взрывов?- регистрирую ядерный взрыв. Всем чмоки! 😉
Это называется Служба Специального Контроля. Сейчас часть 12 ГУ МО РФ.
Эмблема у них раньше была прикольная:
11.06.25 20:38
0 1

тяжёлое машиностроение;
общее машиностроение;
среднее машиностроение;
лёгкое машиностроение;
точное машиностроение;
Среднее машиносторение - это такой советский эвфемизм, под которым подразумевалась атомная промышленность, в том числе разработка и производство ядерных боеприпасов.
Ну так они не были ни тяжёлыми и не лёгкими - средними такими. А точными им быть и вовсе не обязательно.

регистрирую ядерный взрыв. Всем чмоки! 😉
И прощайте! [ударная волна дошла]
11.06.25 17:43
0 0

, ты, есть военная специальность - регистратор ядерных взрывов?
- регистрирую ядерный взрыв. Всем чмоки
А если взрьів не зарегистрирован, то ядерньім не считается.
11.06.25 14:55
0 0

"Легенда отечественного машиностроения". Скорее уж "Легенда отечественного автопрома". Под машиностроением обычно понимают несколько другое. 😄
Буханка вроде бы спроектирована на основе Фольксвагена 60-х годов?
11.06.25 14:39
1 0

с удивлением обнаружил
А у меня брательник когда купил УАЗ, так же с удивлением обнаружил, что ставить на учет его нужно не только в ГАИ.

Они даже если детскую коляску собирают - все равно пулемет получается.
11.06.25 14:29
0 3

Среднее машиносторение - это такой советский эвфемизм
Когда я поступил в МИФИ с удивлением обнаружил, что институт подчиняется министерству среднего машиностроения.
11.06.25 14:26
0 2

Ну какая-никакая, но машина же.
Есть вот ещё судопроизводство, кстати. Тоже что-то строят, как сказала одна девушка.
11.06.25 14:17
0 2

есть военная специальность - регистратор ядерных взрывов?
Ага. Обнаружение и регистрация, ВУС 630182А. Сейсмографы, акустические...эээ...приборы, говорят что можно определить, что рвануло на атолле Муруроа, а не газовый баллон в Балте. Я-то в учебке пробыл все полтора года, а народ серьезно дежурство нес, где-то в Ургале и Майли-Сае.
11.06.25 14:17
0 2

У меня в военном билете - "...и регистрации взрывов". Кокетливо упущена одна деталь.
ух, ты, есть военная специальность - регистратор ядерных взрывов?
- регистрирую ядерный взрыв. Всем чмоки! 😉
11.06.25 14:10
0 1

У меня в военном билете - "...и регистрации взрывов". Кокетливо упущена одна деталь.
11.06.25 14:00
0 0

Среднее машиносторение - это такой советский эвфемизм, под которым подразумевалась атомная промышленность, в том числе разработка и производство ядерных боеприпасов.
11.06.25 13:55
0 6

... автопозора.

Так по моему правильней.
dmitryKh
Ну если исходить из того что практически весь автопром это позор, то таки да 😄)
11.06.25 13:30
0 0

среднего машиностроения
Рукалицо. Не удивлюсь, если отыщется "крайнего".
11.06.25 13:17
0 2

А под тяжелым - третье.
Ну тогда следует перечислить все виды 😄))
ru.m.wikipedia.org

...В свою очередь, эти группы делятся на следующие отраслевые подгруппы:

тяжёлое машиностроение;
общее машиностроение;
среднее машиностроение;
лёгкое машиностроение;
точное машиностроение;
производство металлических изделий и заготовок;
ремонт машин и оборудования...
11.06.25 13:17
1 0

Скорее уж "Легенда отечественного
... автопозора.

Так по моему правильней.
11.06.25 13:12
0 2

А под тяжелым - третье.
Министерство среднего машиностроения — нынешний Минатом
11.06.25 13:12
0 0

Под машиностроением обычно понимают
А под тяжелым - третье.
11.06.25 13:00
0 2

11.06.25 12:57
0 26

Интересно двигатель тоже 60-70 летней давности разработки?
11.06.25 12:52
0 0

Да ладно. За этими новинками не угонишься, лучше поставить проверенный на дороге жизни и курской дуге.
А вдруг там вехикл на батарейках! Завидуй Илон!
11.06.25 13:51
0 0

Причём, инженерами Форд.
и, скорее, столетний.
11.06.25 12:58
0 5

Да ладно. За этими новинками не угонишься, лучше поставить проверенный на дороге жизни и курской дуге.
11.06.25 12:54
0 5

Видел я несколько видео на ютубе где нормальный пикап переделывали в кемпер — обдирали изнутри, устанавливали самодельный диванчик, делали подставку для плиты, впендюривали аккумуляторы для солнечных батарей и тому подобное DIY. В общем, где-то посреди процесса переделывания оно как-то так и выглядело. Минус ржавчина.
Mit
11.06.25 12:49
1 1

Да ладно... Так выглядят кемперы 80-х, после 20 лет разьездов и еще 20 - в качестве жилья или бытовки.
11.06.25 14:02
0 2

Стабильность. Классика. Скрепы. У нее даже собственного имени нет, только это военно-коммунистическое -452Б или как там...возможно даже М - модернизированная. Даже Патриот назвали, пусть и латынью ("таки подкрался и лизнул!"), а эта держится. Оплот.
11.06.25 12:47
0 1

Бухаеки сейчас делают под СВО. На один рейд. Больше уже не надо. Так что нефиг гнать на патриотичную мафынку.
11.06.25 12:15
0 9

а зачем тогда покупать в 2000х?
Вот тоже такая первая мысль пришла. Но мало ли, может перед этим травма головы была...
12.06.25 09:46
0 0

а зачем тогда покупать в 2000х?
Так отечественный автопром в любом году опасно покупать.
11.06.25 18:27
0 2

А зачем, если сразу понятно, что надо на СТО ехать?
а зачем тогда покупать в 2000х?
11.06.25 18:14
0 0

А зачем, если сразу понятно, что надо на СТО ехать?
11.06.25 17:20
0 5

В 2002 когда с дуру купил с салона ВАЗ-21053 первая поездка была на СТО.
А "тест драйв" на ней нельзя, чтобы понять, что сразу придется на СТО ехать?
11.06.25 16:45
0 0

Бухаеки
Хороша опечатка.
Бухайки.
11.06.25 16:11
0 1

Бухаеки
Хороша опечатка.

постпродажный сервис.
О да! В 2002 когда с дуру купил с салона ВАЗ-21053 первая поездка была на СТО. Причем сразу с площадки, где забирал машину. Как вспомню, так вздрогну....
11.06.25 13:15
0 5

Бухаеки сейчас делают под СВО.
:)
Вот так выглядит опечатка, когда не важно - какая. Подходят и буханки, и бухарики.

Бухаеки сейчас делают под СВО. На один рейд.
Я вас умоляю, они и раньше делались на один пробег, до сервиса, где их заново "собирали".
Собственно говоря это довольно распространенная услуга - постпродажный сервис. Все, ну т.е. все абсолютно и без исключения, автомобили марки УАЗ требуют постпродажный сервис, это норма, и некая социальная договоренность между заводом и покупателем.
11.06.25 12:26
0 3

Когда уже кузов буханки будут делать не из жести, а из фольги?
Это ж какая экономия в мировом масштабе случится.

"Бог создал труд и обезьяну
Чтоб получился человек.
Буханку же Господь не трогал.
Та сразу вышла хорошо."
11.06.25 12:10
0 14

«А вы его так не держите».
Mit
11.06.25 22:14
0 0

Свиньи съели
Израильскую Суситу верблюды жрали будь здоров 😄
11.06.25 15:48
0 1

И ездит.
11.06.25 15:21
0 0

И ездит
Эти тоже. И старше, и младше - все там же, ездят. Вопрос лишь в количестве.
11.06.25 15:00
0 0

И где сейчас те Трабанты?
тут
11.06.25 14:58
0 1

оворят, Трабанты вообще из картона делали.
Из пластмассы.
11.06.25 14:57
0 1

Там же, где железные ровесники.
Мой Ниссан - старше.
И ездит.
11.06.25 14:44
1 0

А если у кабриолета крыша тканевая - она же протечет!
11.06.25 14:32
0 1

Говорят, Трабанты вообще из картона делали.
А что делать, если такая картонная машинка под теплый летний дождик попадет?
11.06.25 14:29
0 0

И где сейчас те Трабанты?
Свиньи съели
11.06.25 13:15
0 7

Говорят, Трабанты вообще из картона делали.
Частично пластиковый кузов.
11.06.25 13:09
0 3

Там же, где железные ровесники.
11.06.25 12:57
0 2

Говорят, Трабанты вообще из картона делали.
И где сейчас те Трабанты?
11.06.25 12:56
0 4

Лошадей подобных тело
Из картона надо делать.
11.06.25 12:48
0 2

Говорят, Трабанты вообще из картона делали. Вплоть до того, что в официальном мануале было написано, как ремонтировать машину если на ней вмятина:
1) Открутить саморезы
2) Снять помятую часть
3) Положить её в тёплую ванну
4) Когда размокнет, выровнять кулаком
5) Подсушить и прикрутить обратно
Mit
11.06.25 12:45
2 7

Ничего, щас военный парад на ДР Трампутлера закончат и по ленд-лизу подсобят техникой.
11.06.25 12:08
1 5

Вижу буханку вставляю это видео
11.06.25 11:53
0 1

Не во многих странах можно без переплат купить новый! раритетный автомобиль.
Его восстановленные одногодки под сотню тысяч долларов на аукционах, а тут муха не сидела и 1.5 млн рублей
11.06.25 11:46
1 9

Самое смешное, даже не то что оно ржавое с завода, а то что оно своим ходом не всегда дорожает до гаража покупателя.
И дилеров есть допуслуга - сделать так что бы она ехала. Стоит дорого.
11.06.25 11:39
0 11

Ага, т9
11.06.25 11:42
0 2

своим ходом не всегда дорожает
это - пять! )
11.06.25 11:41
0 10

Диды ездили и мы не посрамим!
11.06.25 11:39
0 15

Ну вот я как раз про Горный Алтай и писал.
Беляши, Карагемский перевал и отдельные места в Курайской степи.
На Ольхоне - во всяком случае, где я был, летом можно было проехать на обычной машине.
aag
12.06.25 23:58
0 0

Но не проедет последние 2 км, где пройдет только трактор.
Как раз проедет, и именно что там, где не проедет трактор.
aag
12.06.25 23:53
0 0

трактор. Экономичный, удобный, тихий, с кондиционером и музыкой.
"Беларусь", что-ли?
11.06.25 18:10
0 0

Буханка незаменима на бездорожье, когда нужно проехать 5-15 км по каким-нить невероятным пердям, где даже человек не столько пройдет, сколько пролезет.
В Горном Алтае для буханок раздолье, да и на Ольхоне тоже. Правда, все перебранные и собранные заново, иначе можно и дуба дать посреди великого ничего.
11.06.25 14:44
0 4

Буханка незаменима на бездорожье, когда нужно проехать 5-15 км по каким-нить невероятным пердям
Но не проедет последние 2 км, где пройдет только трактор. Экономичный, удобный, тихий, с кондиционером и музыкой. Уважаете трактор?
11.06.25 13:34
1 7

Буханки, они не для дороги и не для удобства. Буханка незаменима на бездорожье, когда нужно проехать 5-15 км по каким-нить невероятным пердям, где даже человек не столько пройдет, сколько пролезет.
Но владельцы буханок, которых я знаю, такую блекэдишену покупать и не будут - они берут машину б/у, и да, перебирают их до винтика.
Очень специфичная машина, но когда я на ней проехался по обледеневшему серпантину (где ноги скользили) а потом мы перебирались через рытвины и стволы деревьев, под дикими углами - я ее зауважал.
aag
11.06.25 13:27
3 6

А вы сами на Буханке ездили?
Пассажиром. Лет 15 назад один НИИ (УФТИ, харьковчане знают) позвал меня "в гости", надо бьіло там на месте железяку одну обсудить. Ехать мне туда бьіло минут 20, но они сказали, что пришлют машину. Я порадовался - ну, привезут/отвезут, халява. Прислали они буханку. За час дороги в один конец проклял все, что можно бьіло проклясть. Хотел назад такси позвать, но они имели ввиду что-то еще обсудить. Вернулся больньім, с тех пор одна мьісль об єтой "машине" тошноту вьізьівает.
11.06.25 11:49
2 0

А вы сами на Буханке ездили? По асфальту - страшно, а вне дороги она едет не далеко, и то при условии что пустая. Все буханки что я видел, были фактически перебраны владельцами до последнего винтика, иначе страшно выезжать дальше околицы.
11.06.25 11:41
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 466
видео 4237
вино 363