Адрес для входа в РФ: exler.world

В Москве необычайный ажиотаж

01.07.2024 08:24  5343   Комментарии (132)

Канье Уэст

Вчерашний день прошел под эгидой главной новости дня - в Москву зачем-то приперся американский рэпер Канье Уэст, о чем сначала сообщила продюсер Рудковская, а потом появились и видеоподтверждения.

Россияне, которые считают Америку главным врагом и требуют ее уничтожения, пришли в настолько радостное возбуждение, что у отеля Four Seasons, где остановился рэпер, собралась такая толпа, что полиция стала выставлять ограждения и приехала Росгвардия. Но оно и понятно, Уэст - хотя и пиндос, но ихний пиндос, классово близкий: ярый антисемит и большой поклонник Гитлера, за что его товарищ Илон Маск, который отличается большой толерантностью ко всяким фашикам, из своей Х-сети все-таки вышиб.

Рудковская начала намекать на "большой концерт в Лужниках", который, как хорошо известно, не планировался даже рядом, и заявляла, что билеты на Уэста раскупят за три дня. Ну, за неделю - максимум. В крайнем случае - за полгода.

При этом совершенно очевидно, что выступать в РФ Уэст не будет: он, конечно, на всю голову ударенный, но его менеджеры и продюсеры не дадут ему так рисковать своей карьерой в Штатах.

Однако зачем Уэст вообще прилетел в Москву - хорошо известно. Он приехал на 40-летие Гоши Рубчинского - главного дизайнера бренда Yeezy, принадлежащего Канье Уэсту. Так что Гоша показал с крыши Гума рэперу Красную площадь, а потом они в ресторане "Белуга" откушали черной икры с водкою, послушали балалайку и посмотрели на русскага медведя. Судя по всему, на этом визит Уэста в Москву и закончится.

Доносчица Мизулина, она же глава помойки под названием "Лига безопасного Интернета", заявила, что "не надо нам никакого Канье Уэста", не пояснив, кто такие "мы" - "Лига безопасного Интернета", что ли? Так Уэст прилетел и не к ним.

А вот философ-разговорник Дугин - наоборот заявил, что Уэст как раз конкретно идиологически ихний, такой же фашик. Что, конечно, святая правда.

В каких-то совсем отстойных изданиях стали намекать на то, что рэпер, мол, прилетел просить российское гражданство, но очевидно, что он все-таки не настолько отбит на всю голову. Хотя всякие драпеки по этому поводу уже возбудились.

В общем, москвичи испытали приятное возбуждение. Это эпохальное событие надолго останется в их сердцах.

Upd: Он улетел. И не обещал вернуться.

01.07.2024 08:24
Комментарии 132

Православные возмутились восторженным приемом иностранца и подсуетились с поиском компромата:

Московскую полицию просят проверить тексты Канье Уэста, увидеть там факт оскорбления русских женщин и навсегда запретить любителю запечённого лосося въезд в РФ. Авторы обращения — "Сорок сороков", которые проморгали первый визит рэпера и хотят не допустить второго.

Внимательные ушки далёких от хип-хопа товарищей прицепились к строчке "She Russian, I beat up the pussy for Ukraine" (она русская, я её этсамое за Украину). Которая звучит ближе к концу песни. Её, правда, написал даже не Канье, а его товарищ по биту — Ty Dolla $ign. Но общественники всё равно возмутились и пошли строчить письмо с просьбой проверить и сделать пребывание Йе в РФ нежелательным.
02.07.24 14:31
0 0

Что только не придумают, лишь бы письмами с Т-мпом не через интернет обмениваться.
02.07.24 11:14
0 0

Вот этот "певец"

02.07.24 00:21
0 0

Горшочек, не вари!Настенька, не соси!
02.07.24 00:08
0 1

Настенька, не соси!
"Так что же делать? Как снискать хлеб насущный?"
AE
02.07.24 07:39
0 1

Стало просто интересно, что это за каня вест. Поискал в спотифае... Нашел... Блинннн! Лучше бы я не находил это дерьмо.
01.07.24 22:04
1 0

Зря ты так. Уэст очень талантливый музыкант. Вот, посмотри хотя бы этот ранний клип.
Ничего особенного. На бесптичье может и был бы соловьем но ни до Дре ни до Паффи он не дотягивает даже близко.
02.07.24 03:55
0 0

Полная хрень.
02.07.24 01:01
0 0

Выключил видеоряд оставив звук и тут же услышал содранную мелодию. Вплоть до инструментов.

Зря ты так.
Уэст очень талантливый музыкант.
Вот, посмотри хотя бы этот ранний клип.


15 лет назад. 474 000 000 просмотров.

Поискал и нашел.
01.07.24 22:37
3 1

Между тем. Чего же хайпить рэпера-миллионера?
Он о наших тут комментариях никогда не услышит и не узнает.

У них там в штатах какой-то афроамериканец восхваляет Гитлера. - пффф. Какое нам дело до него в конце концов?

А вот в современной европейской стране ставят памятники борцам за счастье определенного народа. Совершенно не понимая, какое государство хотели эти борцы построить.

Почитаешь, чего они хотели вместо совка в их этих самых документах - так ничем не лучше хотели. "Наша влада буде страшною"

Марк Солонин (еврей) открыл глаза мои чувашские на то, кого там славят, в этой самой стране.

А славят там таких же по сути упырей, только расцветка другая.

И ничуть не лучше они оказываются того же Канье Уэста.

Даже хуже.

Потому что гражданин К. Уэст никого не убивал.
01.07.24 21:55
3 0

"Всетакделают", собрание сочинений, восьмой том. "Пережеванное".

Спугнули Канье.
Только приземлился - сразу Лужники, российское гражданство, но без раздетых женщин.
aag
01.07.24 20:48
0 0

Россияне, которые считают Америку главным врагом и требуют ее уничтожения, пришли в настолько радостное возбуждение, что у отеля Four Seasons, где остановился рэпер, собралась такая толпа, что полиция стала выставлять ограждения и приехала Росгвардия.
москвичи испытали приятное возбуждение
И это хорошая новость.

Значит, путинская пропаганда действует даже близко не на всех (вопреки легендам и мифам). Как только дело без политики (то есть, без страха огрести статью) – совершенно всё западное как-то резко становится близким-родным-привычным... ))

И это ещё только лишь в сфере музыки. На кого действует – те прут на всяких там "шаманов" (точнее, их сгоняют толпами под принуждением))).

P.S. Даже несмотря на то, что Канье изрядный мудак.

Ну вот непонятно как, но эти скрепы как-то органично уживаются с западной культурой.
Попытаюсь объяснить...

Это "двоемыслие" – примерно как в последней трети Совка (если застали и помните). Формально все за "ура-ура, советская власть" – но фактически подавляющее большинство всё так же гоняется за западными шмотками-техникой-музыкой.

То есть, для собственной власти (и любых "типа-опросов")) у них одно "типа-мнение" (иначе можно и загреметь по статье) – а для самих себя лично (!!!) мнение совершенно иное.

Совок на том и погорел, напомню.

якобы "все россияне полностью про скрепы и прочее путинское говно".
Ну вот непонятно как, но эти скрепы как-то органично уживаются с западной культурой. Как телега Мизулиной с защитой интернета.
Не знаю, как это укладывается в головах, человеческий мозг еще недостаточно изучен.

Западная культура давно уже настолько плотно вошла в российскую жизнь, что просто неотделима
Так разве ж я с этим спорю?

Напротив – всегда и вовсю спорю с "типа-мнениями", утверждающими, что якобы "все россияне полностью про скрепы и прочее путинское говно". И предыдущий мой комментарий был как раз про это... ))

Значит, путинская пропаганда действует даже близко не на всех (вопреки легендам и мифам). Как только дело без политики (то есть, без страха огрести статью) – совершенно всё западное как-то резко становится близким и родным. ))
Добролюб, ты где обитаешь?
Западная культура давно уже настолько плотно вошла в российскую жизнь, что просто неотделима. Реклама, названия, музыка, торговля, способы организации и управления, все по крайней мере частично базируется на этой культуре, этого уже не замечают. Или делают вид что не замечают.
На российском ТВ добрая половина фильмов - Голливуд (прошлых лет, понятно). А королева безопасного интернета Мизулина пишет про Канье в Телеграме.

На мой взгляд, пусть рэпер любит кого хочет.

Эта его "любовь к Гитлеру" никуда дальше похвалы не зашла? Не зашла.

Свобода слова у нас неприкосновенна. Пусть болтает, что ему вздумается.

А все, кто с Уэстом не согласен, могут его осудить, не слушать его музыку и говорить про него плохое.

Теперь к делу. Может, хоть что-то хорошее Гитлер сделал? А вот представьте, сделал.

Антитабачное законодательство чуть ли не впервые в мире ввел и применил. Это ли не благо?Вырывание ноздрей за курение трубки при Алексее Михалыче мы пропустим.
01.07.24 19:59
2 0

Вспомнился анекдот из сборника американского юмора:

В Бостоне издали закон, запрещающий курить на улице.
Однажды в город с юга прибыл брат Джонатан. Он с важным видом разгуливал по центру, попыхивая сигарой, и попался на глаза полисмену.
- Так, так, значит, курите, - заметил тот. - С вас штраф два доллара, незнакомец.
- Что вы, разве я курю? - тут же нашелся янки. - Вот попробуйте сами мою сигару! Она не зажжена.
Полисмен взял у Джонатана сигару, попробовал затянуться и тут же выпустил густую струю белого дыма.
- Так, так, - заметил янки, - значит, теперь с вас два доллара.
- Ваша взяла, - согласился полисмен. - Вы, я вижу, остряк. Будем считать, мы квиты.


Поискал, о каком годе идёт речь. Оказалось, что 1840 году курение было запрещено на улицах Бостона. А вообще в США опередили даже Алексея Михайловича (что логично, учитывая откуда пошёл табак):

1632 году в штате Массачусетс был принят закон, запрещающий курение в общественных местах.
⚖ Это был первый письменный закон о курении.
"

Так, что, действительно, Гитлер сильно подотстал.
02.07.24 12:49
0 0

Эта его "любовь к Гитлеру" никуда дальше похвалы не зашла? Не зашла.
Как это "не зашла"? Ещё как. Он приехал в гости к гитлеру современному.

Так я и написал "чуть ли не". Безусловно, были и до Гитлера попытки борьбы с табакокурением.
01.07.24 21:46
1 0

Антитабачное законодательство чуть ли не впервые в мире ввел и применил.
Из книги Гиляровского "Москва и москвичи":
"…Ехали бояре с папиросками в зубах. Местная полиция на улице была…" Такова была подпись под карикатурой в журнале «Искра» в начале шестидесятых годов прошлого столетия. Изображена тройка посередине улицы. В санях четыре щеголя папиросы раскуривают, а два городовых лошадей останавливают. Эта карикатура сатирического журнала была ответом на запрещение курить на улицах, виновных отправляли в полицию, «несмотря на чин и звание», как было напечатано в приказе обер-полицмейстера, опубликованном в газетах.
"Прошлое столетие" это 19-е.
01.07.24 21:19
0 0

Посмотрел на фотку и догадался: Уэста в Москву подогнала Пума.
Месть кровному конкуренту Адику, приславшему туда упоротого Марадону в 2018м...
01.07.24 19:22
0 0

Короче, ложечки нашлись, но осадочек остался.
01.07.24 18:38
0 0

американский рэпер Канье Уэст
Блин, простите, но реально, а кто это? Там в Америке рэперов этих хоть задом ешь, неужели ни один не согласится за большие деньги с реальным концертом приехать? Или что? Просто второй день со всех щелей рунета про этого негра, как будто сам Обама приехал.
01.07.24 17:51
3 4

Не стоит кичиться своей неосведомленностью.
aag
01.07.24 20:57
0 5

Посмотрел, чем прославился Гоша Рубчинский. Стал известен, размещая на одежде двухглавых орлов, медведей и надписи кириллицей. АфроРэпероАмериканцам зашло. Нарисовал Канье Уэсту эскиз татуировки с именем сына (просто взяв бесплатный шрифт из интернета). Обвинялся в домогательствах к подростку.
С 2023 года главный дизайнер бренда Yeezy Канье Уэста.
Ну, с таким дизайнером бренд ждет успех, очевидно. Все составляющие успеха налицо. Артемий Лебедев плачет от зависти скупыми дизайнерскими слезами
01.07.24 17:46
0 5

Артемий Лебедев плачет от зависти скупыми дизайнерскими слезами
А пусть не тормозит, а тоже какого-нибудь подростка полапает. А то чо он, как деревня какая? Не эстет что ли?
01.07.24 18:16
0 0

Lol. Как кандидат в президенты приезжал?
Jks
01.07.24 17:16
0 0

Канье Уэст? судя по видео, это передовой американский пасечник?
01.07.24 15:29
0 0

В Москве прошел несогласованный митинг за ПРБ.
01.07.24 15:22
0 1

Это при том что в россии процветает расизм, но видимо для большого гостя сделано исключение
01.07.24 12:41
2 5

"...А еврей говорит: "А я раз в субботу шел по дороге, вижу — лежит бумажник, деньгами набит. Да поднять нельзя — ведь в субботу ни работать, ничего нельзя делать. Ну, я богу помолился... У всех — суббота, а у меня — четверг!"

Доносчица Мизулина заявила, что "не надо нам никакого Канье Уэста"
Это вырвано из контекста! Точно она написала: "не надо нам никакого Канье Уэста с его раздетой женщиной", как бы намекая... ну зачем ты в Тулу со своим самоваром... у нас тут хватает своих раздетых женщин... (и прическу так поправила)
01.07.24 12:37
0 3

А что за раздетая женщина, на которую возбудилась Мизулина?
01.07.24 11:48
0 0

Дискредитируешь по половому признаку.

пол века
полвека

Там же в тексте скрин есть, Драпеко.
02.07.24 01:04
0 0

Это кто?
aag
01.07.24 20:59
0 0

Возможно, это первый заместитель председателя комитета по культуре, которая демонстрировала нам свои раздетые сиськи пол века назад, задолго до всяких интердевочек и маленьких Вер.
01.07.24 12:17
0 0

01.07.24 11:22
2 9

Это же для особых случаев на Руси всегда хранили. Ну, вот, узрел Господь, такого гостя встречаем! Правда, ни одной его т.н. "песни" я не слышал, к счастью, ибо склонен к прослушиванию экстремально тяжёлого металла.

В чем прикол?

Ну, это как раз нормально. Ненавидят Америку, но раз к ним приехал, то тоже ненавидит Америка значит будут возносить. Ну и потом может на Домбасе пристрелят.
01.07.24 10:48
0 2

Всё что я знаю про Канье Уэста, я знаю против своей воли.
01.07.24 10:36
0 42

The Amazon river runs for thousands of miles. At some points, it runs through areas of the rain forest that are almost untouched and have been barely explored. Because of the porous limestone in these areas, the river water leaks through the stone and travels deep into the earth and forms underground pools almost a mile below the surface. Over thousands of years, small blind transparent fish have lived and evolved in these pools. These fish have never seen the sun or surface and have never been seen by the human eye….. These fish care more about this than I do. - Peter Gunstone

Вот теперь я узнал ещё и о каком-то видео...
01.07.24 15:21
0 5

Мне друг рассказывал, что там не он.
01.07.24 14:58
0 0

Его там не было...
01.07.24 14:31
0 0

Хоум-видео с Ким Кардашьян входит в эти знания? )
01.07.24 12:32
0 0

И не обещал вернуться.
Но и не возвращаться тоже не обещал.
01.07.24 10:16
0 1

Канье Уэст действительно душевнобольной в отличие от прикрывающихся расстройствами. К сожалению в его окружении мало порядочных людей, которые бы ему это объяснили.
01.07.24 10:03
0 1

Так это ж не лечится. Ремиссия, потом опять обострение.
Просто, когда шизофреник, чувствуя начало обострения, сам бежит к врачам за уколами и таблетками - можно считать, что он стабилизировал свое состояние (это по итогам наблюдения за знакомым).
01.07.24 12:38
0 3

Так это ж не лечится. Ремиссия, потом опять обострение. И так всю жизнь. 😄
01.07.24 12:15
0 0

Сказать, что при всём уважении прекращаешь работу и/или общении с ним, пока он не обратится к врачам/начнёт лечение.
01.07.24 12:05
0 0

Судя по описанию ситуации, ему таки следовало быть президентом страны.
01.07.24 11:43
0 0

А как объяснить сумасшедшему что он сумасшедший?
01.07.24 11:15
0 4

На улицах московских весь народ - словно пьян,
ОМОН - в жилетах противостаканных.
Всё потому, что лично мистер экс-Кардашьян
Москву с визитом посещает странным.

Вот он явился, на Столицу с крыш кинул взор,
Как говорится, по стране - и Воланд,
Икры откушал, рэп под балалайку впорол -
Мозгами он - дитя и духом молод.

И, так и не сказав, кто изобрел микрофон,
Уехал - что за спешка, в самом деле?!
Видать, мадам из лиги интернетных реформ
Велела, чтобы он канье отселе.

Все москвичи, конечно же, в разочаровэ.
А кто-то откровенно опечален.
Вот, нет бы, дроном по пустой по их голове, -
Чтоб иногда хотя бы мозг включали.
01.07.24 09:50
2 5

Спасибо.
01.07.24 11:29
0 0

Оч хорошо. 👍
01.07.24 10:24
1 2

Рэпер, воспевающий Гитлера и наркотики.
Страна, "в одиночку избавившая" мир от фашизма, на что фапает до изнеможения, и противостоящая "тлетворному влиянию Запада".
Главный филозоф страны: идеологически наш.
01.07.24 09:50
0 14

25 новостей о приезде Канье Уэста в федеральном новостном издании РИА Новости. Как хорошо, что с западным идолопоклонничеством покончено на самом высоком уровне.
01.07.24 09:32
1 11

Можно уточнить?
Г-н Уэст публично хвалит Гитлера и ненавидит евреев, и его приветствуют в Москве.
Тамара Эйдельман ненавидит Гитлера и сама еврейка, и на неё заводят уголовное дело по статье "о реабилитации нацизма".
Я ничего не перепутал?
Это шизофрения, хотя я не психиатр и могу ошибаться.
01.07.24 09:17
0 47

Я дочитал до упоминания Драпеко, далее перешёл к комментариям.

Как-то раз я был на встрече с лауретом Нобелевской премии, академиком Жоресом Алфёровым. В зале присутствовала и Драпеко (не поспорить, когда-то она была не самой плохой актрисой).
И раза четыре она задавала своему стороннику по членству в комм.партии вопрoсы, обращаясь к нему "Жореc Алфёрович".
Я терпел.
Мой отчим в какой-то момент (а он человек очень спокойный) взорвался, и встав, обратился к депутатше.
Начал он словами "Уважаемая Елена Драпековна..."
Алфёров откровенно хохотал.
01.07.24 23:04
0 0

Это шизофрения, хотя я не психиатр и могу ошибаться.
Никакой шизофрении.

Эйдельман против Путина.
Поэтому, если ею займутся, ее осудят за оправдание нацизма или за осуждение нацизма, за то, что она еврейка или за то, что она недостаточно еврейка, или, в конце концов, за неправильный переход улицы. Это неважно, она против Путина => ее осудят. Она хоть уехала вовремя?

Уэст за Путина. Поэтому он может делать что угодно и быть кем угодно, его не осудят. Если только он его негативное поведение положат Путину в папочку, и тот разгневается.

Никакой шизофрении. Всё логично.
01.07.24 16:25
0 2

Это шизофрения, хотя я не психиатр и могу ошибаться.
Шизофрения в том, что возлюбил Гитлера представитель "расы рабов". С точки зрения Гитлера его место - даже не в шахте, а на виселице. Хотя бы за то, что он спит с белыми женщинами. Кто-то ему там подсказал бы его судьбу в гитлеровской Германии. Дебил. И главное, никто даже не замечает, все такие - ну ок, черный любит Гитлера, его выбор...
PS. На всякий случай для нервных, моя фамилия - не Гитлер.
01.07.24 12:22
0 5

Это следователь перепутал - за дискредитацию нацизма должны были осудить, конечно.
01.07.24 11:08
0 3

Да где шизофрения-то? Открыто поддерживают фашизм и антисемитизм.
Под "нацизмом" в педерации подразумевается "думать или говорить плохо о русских и лично путлере".

Это вам не прошлая линяя партия где надо было угадывать куда правильно вилять. Всё прямо.

Можно уточнить?Г-н Уэст публично хвалит Гитлера и ненавидит евреев, и его приветствуют в Москве.Тамара Эйдельман ненавидит Гитлера и сама еврейка, и на неё заводят уголовное дело по статье "о реабилитации нацизма".Я ничего не перепутал?Это шизофрения, хотя я не психиатр и могу ошибаться.
Все в точку. И это действительно - тяжелая шизофрения. Путинизм головного мозга - он такой.
01.07.24 09:20
0 22

Зачем в Лужниках, пусть в зоне СВО выступает, а не то найдем у него гашиш!
01.07.24 09:05
0 1

Рукавами.
"Махнула царевна левым рукавом..."

Прикинь, как тяжело было не найти ничего у него на таможне...
Он не привёз, он приехал за. Думаете талибан две недели назад с пустыми руками прилетал?

пусть в зоне СВО выступает
Пойдет по стопам Рассела Бентли за материалом для посмертного альбома.
AE
01.07.24 09:33
0 4

а не то найдем у него гашиш
Прикинь, как тяжело было не найти ничего у него на таможне...
01.07.24 09:11
0 12

Вообще конечно не удивительно, что любитель Гитлера и антисемит Уэст поехал в Мордор.
01.07.24 08:59
0 11

"Америка наш враг. Нам не нужно ничего западного и тем более американского. "

Приезжают Такер Карлсон и Канье Уэст: струйный оргазм всей страной.

*тут должен быть мем из "Южного парка"*
01.07.24 08:58
0 23

Скажу больше. Даже если Обама (или Байден) приедет в Москву и выйдет на улицу пообщаться с народом, все отряды Путина будут перед ним лебезить и оргазмировать
01.07.24 12:18
0 6

он действительно мировая звезда.
Это многое говорит о мире...
01.07.24 11:44
0 3

У пропаганды оргазм практически одинаковый.

За Уэста больше, потому что он действительно мировая звезда.
01.07.24 10:18
3 0

Такер - моральный урод, а Уст - душевнобольной. Две большие разницы
01.07.24 10:04
1 3

Россияне, которые считают Америку главным врагом и требуют ее уничтожения, пришли в настолько радостное возбуждение, что у отеля Four Seasons, где остановился рэпер, собралась такая толпа,
Может это разные люди?
01.07.24 08:58
2 5

Ну и как относится
Ну и как относиться

Ну так-то у Канье довольно много поклонников, в том числе и его дизайна.
Т.е. неважно, что он за Гитлера? Главное, что дизайнер из него хороший?
Ну и как относится к таким поклонникам?
01.07.24 23:34
0 0

Россия прекрасно сама справляется с тем что расчеловечивать себя. Прямо семимильными шагами.
01.07.24 14:57
1 5

О, старое доброе расчеловечивание
Давайте посмотрим как оно выглядит.

О, старое доброе расчеловечивание, всё как мы любим...
А зачем вы там все любите себя расчеловечивать?

Ну так-то у Канье довольно много поклонников, в том числе и его дизайна.
01.07.24 11:19
0 0

Где люди?
О, старое доброе расчеловечивание, всё как мы любим...

Может это разные люди?
Где люди?

Может это разные люди?
Это вряд ли.
01.07.24 09:45
1 1

"Кто это?"
01.07.24 08:59
0 0

01.07.24 08:57
0 4

Сегодня, посещение москвы требует, как минимум, отсутствие всякого чувства брезгливости.
В США есть своя Бузова - чистейшее ничто из абсолютного ничего -канье уэст.
Уэст публично распинается в симпатиях к гитлеру, нацизму и сложным наркотикам.
Сегодня это существо обнаружено в москве.
Оно, вроде бы не проходит тест на скрепность, но
патриоты оргазмируют: к ним приехал американец! Счастье их немыслимо.
Они ждут грандиозных концертов «черного бузова» в Лужниках, на Красной и персонального концертика уэста лично для русского фюрера.
Невзоров
@nevzorovtv
01.07.24 08:56
10 4

Нескромно напомню, что Невзоров пел в церковном хоре. Базовыми музыкальными понятиями должен обладать.

Или Бузовой
Бузье Ист
02.07.24 17:32
0 0

Но писать ничего не стал. В отличии от 1920.
02.07.24 17:29
0 0

"А вы приезжайте к нам лет через десять.
И приехал. Через 14.
02.07.24 09:01
0 0

Но вклад в популярную музыку сложно переоценить.
Щито? Да он говно по сравнению с Фифти Сентом.

"А вы приезжайте к нам лет через десять. Тогда и посмотрим!" (с) В.И.Ленин
По легенде, после этого разговора Уэллс перестал писать фантастику. Понял, что недостоин.

"Э-то-кто-шага-ет-вряд?
Пио-нер-ский-наш-от-ряд!"
(с) Кто-то из отцов/дедов рэпа

А с недавних пор, к сожалению, и Эриком Клептоном.
01.07.24 14:55
0 0

Для своего поколения он сделал не меньше.
Тем, чья молодость пришлась на Битлов (или Металлику, или подставьте нужное, по вкусу) это оценить сложно, факт. Всё просто, лет через *цать узнаем, кто правее.
Это плохой аргумент. Прям очень. Что Металлика, что Битлз стали очевидным событием ещё во время существования обоих коллективов.

Влиятельность.
Beach Boys оказали влияние на многих знаменитых и , в свою очередь, влиятельных музыкантов.
Не говоря уж о самой музыке, несомненно оригинальной
Они просто несравнимы по своей значимости в музыке.
bel
01.07.24 14:33
0 5

Но вклад в популярную музыку сложно переоценить.
Ну-ка? Очень интересно послушать про вклад. Какие новые стили создал? Направления?

А что не так со сравнением? Для своего поколения он сделал не меньше.
Тем, чья молодость пришлась на Битлов (или Металлику, или подставьте нужное, по вкусу) это оценить сложно, факт. Всё просто, лет через *цать узнаем, кто правее.
01.07.24 11:19
5 0

Когда сказать нечего, скатываться в хихи-шуточки, достойный способ аргументации.
Ага. Я рад, что ты оценил. Потому что в данном случае вообще совершенно не волнует, какой этот Канье Уэст исполнитель. Равно как и Бузова. Но мы их не сравниваем. У них и репертуары разные.

Когда сказать нечего, скатываться в хихи-шуточки, достойный способ аргументации.

Ишь ты как . Сравнил , однако.
bel
01.07.24 10:57
0 3

Я его не слушаю совсем, мне не нравится, спасибо. Как и Beatles или Джексона, например.
Не в моём вкусе. Но я не основываюсь на своём вкусе, когда обсуждаю вклад тех или иных музыкантов в мировую культуру.
01.07.24 10:57
8 1

Очевидно, что это глупое и некорректное сравнение. О чём я изначально и сказал.
Полностью согласен. Бузова, что очевидно, женского пола, а Канье Уэст - мужского. Как можно их сравнивать? Совсем различные биологические виды.

Очевидно, что это глупое и некорректное сравнение. О чём я изначально и сказал.

А Бузова тут причём?
Бузова - российский Канье Уэст, что очевидно. Тоже стадионы собирает.

Невзоров подался в музыкальные критики?
Последние альбомы Канье бессмысленны и неинтересны.
жОлтый слОн подался в музыкальные критики? Или в ТГ-критики? Кто-то мешает тебе хоть обслушаться Канье Уэста? Или Бузовой.
01.07.24 10:44
2 2

А Бузова тут причём?

Угу. А про что?
Про визит этого персонажа в Москву. У него написано. Можно прочитать.

Забавно, что свихнулся он как раз в сторону любви к Гитлеру и антисемитизму.

Про его вклад в музыку - ничего сказать не могу. Его творчество как то постоянно мимо меня проходит.

Предположу, что для него все музыканты представляют примерно одно пустое место. "Певцы ртом, танцоры жопой, игруны руками". И разницы между Бузовой, Уотерсом и Уэстом он действительно не видит.
01.07.24 10:18
6 0

Угу. А про что?

Ну как же Невзоров написал, что он "чистейшее ничто из абсолютного ничего".
Утверждение так скажем слегка спорное в музыкальном плане.

А что Невзоров интересно про Роджера Вотерса говорил? Он его тоже в Бузовы определял?
01.07.24 10:09
1 3

Именно так.

Но вклад в популярную музыку сложно переоценить.
к музыке это существо никакого отношения не имеет вообще 😄
01.07.24 10:08
1 8

стал бы Брайаном Уилсоном
Но предпочел стать Роджером Уотерсом.

В США есть своя Бузова - чистейшее ничто из абсолютного ничего -канье уэст." ©Это его слова?Если да, то в музыке он не понимает ничего от слова совсем.Если ты в чём то не разбираешься, то лучше об это ничего не писать.
Еще раз. Он не про музыку.

В США есть своя Бузова - чистейшее ничто из абсолютного ничего -канье уэст." ©

Это его слова?
Если да, то в музыке он не понимает ничего от слова совсем.
Если ты в чём то не разбираешься, то лучше об это ничего не писать.

Невзоров вроде не о музыке написал.

Невзоров подался в музыкальные критики? Уж лучше молчал бы дедушка.
А где он пишет что-то про музыку? И не очень понятно, почему дедушка тебе что-то должен.

Невзоров подался в музыкальные критики? Уж лучше молчал бы дедушка.
Да, Канье окончательно свихнулся после смерти мамы. Последние альбомы бессмысленны и неинтересны. Но вклад в популярную музыку сложно переоценить. Ушёл бы вовремя со сцены - стал бы Брайаном Уилсоном 21 века.
01.07.24 09:54
21 6

Гоша Рубчинский самый модный
И его клёвые стильные луки должен увидеть весь свет
Это ведь очень небанально
Так одеваться оригинально в то, что носил твой дед
01.07.24 08:50
0 9

Гоша Рубчинский самый модный
И его клёвые стильные луки должен увидеть весь свет
01.07.24 10:53
0 0

Гоша Рубчинский самый модный
Ага, тоже о нём узнал от Монеточки.
01.07.24 09:30
1 0

Йо!
01.07.24 08:55
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 258
авто 435
видео 3856
вино 352
еда 488
ЕС 59
игры 114
ИИ 24
кино 1555
попы 186
СМИ 2650
софт 920
США 102
шоу 6